Titan EVO: много Porsche Cayenne в одном проекте

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Фото SpeedART

Фото SpeedART

SpeedART покажет на тюнинг-шоу в Эссене свое видение второго поколения кроссовера Porsche Cayenne. Тюнеры собираются анонсировать сразу три варианта доработки, причем самый серьезный повышает мощность двигателя на 100 л.с.

Проект штутгардского тюнинг-ателье speedART получил название Titan EVO. В рамках проекта модернизации подверглись сразу три модификации Cayenne – дизельная, гибридная и турбированная. Дизель получил прибавку в 50 л.с., гибрид стал мощнее на 70 «лошадей», а турбо-«Кайен» раззадорили на 100 лошадиных сил и 150 Нм.

После апгрейда гибридный 450-сильный Cayenne тратит на разгон до 100 км/ч на 0,6 секунды меньше серийной модификации – всего 5,9 с, а максимальная скорость гибрида возросла на 10 км/ч. В случае с Cayenne Turbo ателье предлагает сразу три варианта повышения мощности – до 550, 570 и 600 лошадиных сил. А объединяет все эти многочисленные варианты единый аэродинамический обвес, который, собственно, и дал название всему проекту. Аэрокит Titan EVO состоит из новых переднего и заднего бамперов, боковых порогов и расширителей для крыльев.

Кроме того, тюнер предлагает оснастить Cayenne новой выпускной системой, причем если для бензинового двигателя предлагается солидно звучащий выхлоп, для дизеля был разработан максимально беззвучный. Пневмоподвеска получила новый управляющий модуль, снижающий клиренс.

Последней деталью проекта стали 23-дюймовые колеса с покрышками размерностью 315/25 ZR 23.

23 ноября 2010 г. 23:00:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: PorscheSUV / внедорожникитюнинг




все →
Спецпредложения:

Nissan X-Trail 2.0 CVT 2WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
1 399 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
662 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
485 200  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»