BAW

BAW Фenix

(I поколение, 2006 - н. в.)

Фургон

  • BAW Фenix фургон BAW Фenix фургон

Шасси

Это типичный представитель так называемых «рабочих лошадок», которые используются для перевозки разнообразных грузов. Благодаря низкой стоимости запчастей и их достаточном количестве на рынке проблем с их заменой у владельцев Феникс 2005 года выпуска не предвидится.

Несмотря на свое китайское происхождение, грузовичок довольно надёжный, если своевременно проходить все необходимые ТО.

Феникс 2006–2013 года относится к безкапотным автомобилям. Его двигатель расположен над передней осью под кабиной. Доступ к нему осуществляется достаточно легко – поднять и опустить кабину не составит особого труда. В нижней части она отделана тепло- и звукоизоляционным материалом.

Внутри кабины всё «по-спартански» - здесь самый необходимый минимум удобств, материалы отделки дешевые. Совсем неуместным кажется светлый пластик в отделке торпедо. По меньшей мере, такое решение выгляди странно. Ведь грузовой автомобиль намного больше подвержен загрязнениям, а, следовательно, логичнее было бы выполнить отделку кабины в тёмных тонах. С ними грязь будет не так заметна. Это же относится и к светлым тонам оформления напольного покрытия. Рулевая колонка уходит в пол между педалями сцепления и тормоза. Руль регулируется по углу наклона и по вылету. Хотя эти регулировки не очень плавные – настроить максимально комфортное положение вполне возможно. Бардачок маленький – положить все нужные вещи туда вряд ли получится.

Внешний вид BAW Фenix имеет сходство с муравьём или пчелой с усиками-зеркалами. В любом случае он похож на насекомое, которое ассоциируется с трудолюбием. Китайские производители не зря выбрали такой дизайн, ведь Феникс 1 готов трудиться дни напролёт. Бортовая модификация автомобиля имеет длину грузового отсека около 4.5 метров, а ширину – 2 м. Пол здесь ровный, без стыков. Поэтому погрузка и разгрузка любых материалов производится легко – им не за что зацепится. Облегчает эту задачу и возможность откинуть все три борта кузова. Они крепятся на специальные запорные рычажки, освободить которые можно одним движением руки.

Дизельный двигатель автомобиля Феникс 2007 по заявлению производителей может разогнать автомобиль всего лишь до 95 км/час. Зато потребление топлива достаточно низкое: в среднем около 12 л на сто километров. Несмотря на такую небольшую скорость, хорошо ощущается жестковатость этого грузовика – это даёт о себе знать не очень качественно проработанная ходовая и жесткие сидения в салоне. Рессорная подвеска авто очень долговечная. Она практически не убиваемая даже при эксплуатации на наших дорогах.

Мотор работает в паре с пятиступенчатой механикой. Эта коробка имеет непривычное «зеркальное» положение передач. Тем не менее, даже если при старте ошибиться и вместо первой включить вторую, двигатель этого не почувствует – машина поедет без всяких проблем.

Разработка и создание грузовика Феникс 2010 – 2012 проводилась на базе грузовичка известной фирмы Isuzu Motors. Несмотря на свою грузоподъёмность более 3 тон, в паспорте BAW Фenix указано, что максимум для этой машины составляет 1300 кг. Это позволяет управлять BAW Фenix водителю с правами категории «В». Кстати, управление автомобилем достаточно легкое – здесь помогают и гидроусилитель и большие зеркала, которые позволяют хорошо видеть пространство по бокам и сзади автомобиля. При необходимости на новый Феникс может быть установлен аэродинамический обтекатель. Он устанавливается в верхней части кабины, если высота фургона намного кабины. Такой обтекатель снижает парусность и улучшает аэродинамические характеристики. В случае эксплуатации автомобиля в северных широтах совсем не лишней будет оборудование салона дополнительным обогревателем, так как штатная печка не очень хорошо справляется со своей задачей. Стандартную магнитолу также желательно заменить на более современную.

В 2011 Феникс пережил небольшой рестайлинг, который заключался в некоторых изменениях электрической части автомобиял, а также улучшении шумоизоляции и установке люка в потолке кабины. Внешний и внутренний дизайн остались без изменений. Сегодня, несмотря на свое происхождение, этот автомобиль совсем не сыпется – чего мы привыкли ждать от китайских автомобилей, а при бережной эксплуатации вполне оправдает ожидания.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»