FOTON

FOTON Aumark

FOTON Aumark 1051 Базовая (142 л.с.)


Не продается в России Добавить к сравнению

Объявления FOTON Aumark

Все предложения →

Двигатель

Тип двигателя Дизельный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Рабочий объем 3760 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 142 л.с.
Максимальный крутящий момент 440 Н∙м
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув

Кузов

Количество мест 3
Длина 5875 мм
Ширина 1915 мм
Высота 2280 мм
Колесная база 3360 мм
Колея передних колес 1730 мм
Колея задних колес 1590 мм
Дорожный просвет 182 мм
Снаряженная масса 2500 кг
Полная масса 6500 кг
Грузоподъемность 4000 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось 2410 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось 4090 кг
Грузовой отсек  
Длина 5150 мм
Ширина 2050 мм
Высота 550 мм

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 95 км/ч
Расход топлива  
Смешанный цикл 11 л/100 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Емкость топливного бака 80 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-3

Трансмиссия

Коробка передач Механическая
Количество передач 6
Привод Задний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Зависимая - мост на рессорах
Задняя подвеска Зависимая - мост на рессорах
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные

Рулевое управление

Тип усилителя Гидравлический

Страна производства

Страна производства Китай
Добавить к сравнению


Одноклассники




Рейтинг владельцев
10 / 10
Отлично
Подробные оценки
Экстерьер
8
Интерьер
8.5
Комфорт
9.5
Как едет
9.5
Эксплуатация
10
Цена — качество
10

FOTON Aumark 1051 Базовая

«Заряженность» машины:
Степень заряженности автомобиля
3%
Что это?
  • Безопасность 12%
  • Оснащенность б/о  
  • Комфорт б/о  
  • Аудио б/о  

Цена: 800 000 Руб.




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»