FOTON

FOTON Aumark

FOTON Aumark 1061 Базовая (154 л.с.)


Не продается в России Добавить к сравнению

Объявления FOTON Aumark

Все предложения →

Двигатель

Тип двигателя Дизельный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Рабочий объем 3760 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 154 л.с.
Максимальный крутящий момент 491 Н∙м
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув

Кузов

Количество мест 3
Длина 6725 мм
Ширина 2100 мм
Высота 2280 мм
Колесная база 3800 мм
Колея передних колес 1685 мм
Колея задних колес 1615 мм
Дорожный просвет 180 мм
Снаряженная масса 3200 кг
Полная масса 8200 кг
Грузоподъемность 5000 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось 2950 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось 5250 кг
Грузовой отсек  
Длина 5150 мм
Ширина 2050 мм
Высота 550 мм

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 95 км/ч
Расход топлива  
Смешанный цикл 14 л/100 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Емкость топливного бака 120 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-3

Трансмиссия

Коробка передач Механическая
Количество передач 6
Привод Задний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Зависимая - мост на рессорах
Задняя подвеска Зависимая - мост на рессорах
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные

Рулевое управление

Тип усилителя Гидравлический

Страна производства

Страна производства Китай
Добавить к сравнению


Одноклассники




Рейтинг владельцев
10 / 10
Отлично
Подробные оценки
Экстерьер
8
Интерьер
8.5
Комфорт
9.5
Как едет
9.5
Эксплуатация
10
Цена — качество
10

FOTON Aumark 1061 Базовая

«Заряженность» машины:
Степень заряженности автомобиля
3%
Что это?
  • Безопасность 12%
  • Оснащенность б/о  
  • Комфорт б/о  
  • Аудио б/о  

Цена: 980 000 Руб.




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»