Great Wall

Great Wall Wingle

(I поколение, 2005 - н. в.)

Пикап

  • Great Wall Wingle 3 Great Wall Wingle 3

Первое поколение Great Wall Wingle 2005–2008 выпускалось без изменений, и только в 2011 году миру представили обновлённый Грейт Волл с индексом «5» вместо тройки. Правды ради стоит отметить, что первая модель Great Wall Wingle была скучновата. Виной всему стала туповатая, закругленная «морда» пикапа. Своим видом она больше напоминала игрушечный автомобильчик, хотя была полностью заряжена для прохождения бездорожья: здесь был серьезный клиренс – 200 мм, понижающие передачи с полным приводом, большие колёса.

На наш рынок машина поставлялась с двумя двигателями: 2.2-литровым бензиновым мотором и 2.8-литровым турбодизелем. Оба агрегата были достаточно экономичными и потребляли чуть более 9 литров топлива на сто километров.

Несмотря на свое происхождение Great Wall Wingle 3 был довольно надежным автомобилем. При своевременном обслуживании проблемы с ним возникали редко. Тем не менее, владельцы отмечали слабую устойчивость лакокрасочного покрытия, особенно на пластиковых бамперах.

Машина была рассчитана на перевозку до 850 кг груза в багажном отсеке, не считая людей в салоне.


Great Wall на сайте

Обзоры

UAZ Patriot Sport и Great Wall Hover H3. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru Great Wall Hover против UAZ Patriot Sport

Great Wall Hover, УАЗ Patriot

Фото Константина Сорокина с сайта autoreview.ru Непризнанные

Great Wall Florid, Great Wall CoolBear




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»