IVECO

IVECO Daily фургон

IVECO Daily фургон

Описание модели

Название этого фургона прекрасно отображает его предназначение. «Daily» переводится с английского как «ежедневно». И в самом деле – как ещё более удачно передать то, что этот автомобиль отлично подходит для каждодневного использования с самыми разнообразными предназначениями? У итальянского минивена Iveco Daily технические характеристики позволили ему получить титул «Коммерческого автомобиля года» во Франции в 2010 году. Кроме этого, он неоднократно получал признания и в других странах. Такая популярность этой рабочей лошадки совсем не бессмысленна и имеет под собой веские основания.

Модификации и цены

Длина кузова
L1
L2
L3
Высота кузова
H1
H2
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Грузоподъемность Расход топлива
2.3 MT L2H1 дизель задний 116 л.с. 1.2 т н. д.
35C12VH
           
Снята
с производства
35S12VH
           
Снята
с производства
2.3 MT L3H1 дизель задний 116 л.с. 1.1 т н. д.
35C12VH
           
Снята
с производства
35S12VH
           
Снята
с производства
2.3 MT L3H2 дизель задний 116 л.с. 1 т н. д.
35C12VH
           
Снята
с производства
2.3 MT L1H1 дизель задний 116 л.с. 1.5 т н. д.
35S12VH
           
Снята
с производства
3.0 MT L3H1 дизель задний 146 л.с. 2.6 т н. д.
50C15VH
           
Снята
с производства



 

Прежде всего, стоит отметить особую конструкцию Iveco Daily, благодаря которой у Ивеко Дейли технические характеристики действительно находятся на высоте. Большинство конкурентов этого автомобиля имеют несущий кузов, в то время как Ивеко смонтирован на довольно жесткой раме, что значительно повышает его выносливость в особенности на отечественных дорогах. Такая конструкция намного увеличивает жесткость кузова и безопасность находящихся в автомобиле людей.

Необходимо хорошо понимать, что цель покупки у такого автомобиля всегда одна и та же – он должен зарабатывать деньги. Следовательно, к Iveco Daily предъявляются довольно жесткие требования по надёжности и выносливости. Прежде всего, ему необходимо принести прибыль во много раз превышающую собственную стоимость. Для того чтоб этого достигнуть, он должен быть экономичным, обладать хорошей грузоподъёмностью и быть не очень дорогим в обслуживании. Все это как нельзя лучше подходит для характеристики Iveco Daily.

Для достижения поставленных целей конструкторы комплектуют фургон исключительно дизельными двигателями объёмом 2.3 и 3.0 литра. Дизельный двигатель Ивеко обладает хорошей экономичностью и тягой. Он способен очень быстро разогнать автомобиль, даже в том случае, когда он полностью загружен. Во многом, это заслуга системы непосредственного впрыска Common Rail, которой оснащаются эти агрегаты. Независимо от объёма двигателя все они четырёхцилиндровые, рядные и имеют по четыре клапана на каждый цилиндр. Мотор Ивеко с объёмом 2.3 литра агрегатируется с пятиступенчатой коробкой переключения передач, в то время как у трёхлитрового Iveco КПП имеет уже шесть ступеней. Последний - более мощный и соответственно лучше подходит для перевозки тяжёлых грузов или для автомобилей, которые будут использоваться на труднопроходимых маршрутах. Двигатель Iveco Daily объёмом 2.3 литра лучше подходит для использования в городских условиях. Он предназначен для тех автомобилей, задачей которых является перевозка не столько тяжёлых, сколько габаритных грузов, таких как мебель или туалетная бумага.

Эти моторы обеспечивают расход топлива Iveco практически как у легкового автомобиля: 9–11 литров на сто километров. Кстати, это не единственное, чем этот фургон напоминает легковой автомобиль. Управление машиной настолько простое, что через некоторое время начинает казаться, будто действительно управляешь обычным автомобилем. Этому способствуют и небольшой радиус разворота, и отзывчивость руля, правда высокая посадка сразу напоминает о настоящем предназначении этого фургона. Тем не менее, после долгих лет эксплуатации двигатель Ивеко Дейли все-таки показал один недостаток. Он оказался достаточно чувствительным к перегреву. Эти дизельные моторы также требуют использования только очень качественного масла. При использовании дешевых аналогов ресурс их работы значительно снижается. Однако те владельцы, которые проводят все ТО вовремя и не экономят на расходных материалах, редко жалуются на проблемы с этими моторами. Они спокойно выхаживают 500 тыс. километров и только после этого требуют капитального ремонта. Это немаловажно знать при покупке фургона на вторичном рынке. В таком случае лучше не поскупится на дополнительную диагностику перед заключением сделки.

Несмотря на то, что у Iveco Daily расход топлива не очень большой, его бак вмещает 80 литров горючего. Следовательно, его полного объёма должно хватить на 700–800 километров пути. Конечно, необходимо помнить о том, что потребление топлива этим авто во многом зависит от манеры езды, тяжести перевозимого груза и времени года: зимой расход Iveco Daily увеличивается на 2–3 литра на сотню.

За комфорт водителя и передних пассажиров отвечает очень вдумчиво проработанный салон Iveco. Доступ в него открывается через широкие двери, которые распахиваются таким образом, что совершенно не мешают попасть в середину салона. Посадка в кабине довольно высокая и запрыгнуть в неё с земли вряд ли получится. Именно поэтому конструкторы предусмотрели ступеньку, которая облегчает эту задачу. Сидение водителя имеет очень большой диапазон регулировок: наклон спинки, подушки, настройка положения по высоте и отдалению от рулевого колеса. Вследствие такого разнообразия настроек сидения разработчики решили не утруждать себя установкой регулировок руля. Но это ни сколько не мешает подобрать оптимальное положение.

Передняя панель больше напоминает торпедо легкового автомобиля, нежели грузового. Её дизайн очень аккуратный, все детали имеют закруглённые формы: дефлекторы печки, шайбы управления климатической системой и т. д. Салон Ивеко Дейли четвертого поколения отделан более качественным пластиком. Устранены и зазоры между отдельными деталями. Благодаря этому полностью исчез неприятный скрип, который возникал во время движения машины предыдущих поколений.

На приборной панели под широким козырьком находится стандартный набор приборов: спидометр, тахометр и индикаторы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Здесь также есть экран бортового компьютера, на который выводится вся необходимая информация. Все показатели приборов хорошо читаются в любое время суток – подсветка приборов полностью справляется со своей функцией.

У Ивеко Дейли коробка передач переключается с помощью рычага установленного на приборной панели с правой стороны возле руля. Такое его положение очень удобно, а небольшая длина не требует движений всей руки с большой амплитудой для включения той или иной передачи – все эти действия могут совершаться при помощи кисти.

Внешние габариты Iveco Daily могут быть довольно разнообразными: здесь предоставляется возможность выбора из нескольких вариантов, как по длине, так и по высоте. Но даже с действительно немаленькими размерами чувствовать размеры Iveco Daily получается буквально с первых минут управления. Всё дело в больших боковых окнах и широком лобовом стекле – они обеспечивают хороший обзор окружающего пространства. Немаленькую роль в этом играет и резкий свес капота – он открывает обзор впереди автомобиля. На дверях Iveco Daily установлены огромные зеркала заднего вида. С их помощью можно довольно успешно совершать маневры при езде задним ходом и не боятся кого-нибудь зацепить.

У Iveco Daily характеристики могут быть адаптированы в зависимости от сферы его будущего применения:

- для перевозки пассажиров его снабдят дополнительной шумоизоляицей, доработанной ходовой – для смягчения неровностей дорожного покрытия, удобными сидениями с настройками их положения. Кроме этого, в таких автомобилях устанавливают мощную систему кондиционирования и повышают уровень безопасности;

- в случае, когда он используется как инкассаторская машина, его снабжают бронированным кузовом, пуленепробиваемыми стеклами, дополнительной автономной системой навигации с рацией;

- для использования в качестве пожарной машины или скорой помощи он может быть оборудован дополнительными устройствами необходимыми именно в той или иной службе;

Такой широкий спектр применения этих автомобилей вызван их хорошей универсальностью и способностью отвечать достаточно разносторонним требованиям.

Доступ в багажный отсек может осуществляться либо через двухстворчатые задние двери, либо через сдвижные боковые, расположенные с правой стороны автомобиля. Кстати, по желанию клиента такие двери могут быть сделаны с обеих сторон. Ещё одним значительным плюсом стала прекрасная управляемость этого автомобиля. Дизель Iveco с удовольстивием разгоняет фургон, а рулевое управление четко задает направление движения. При этом руль очень лёгкий и крутить его сможет даже ребенок, управляясь одной рукой. Это качество Iveco Daily позволяет её успешную эксплуатацию в больших городах с перегруженными трассами. Подвеска автомобиля хорошо справляется со своей задачей. Она неплохо скрывает неровности дороги, что немаловажно для безопасной транспортировки грузов и обеспечения их сохранности. С увеличением нагружки на заднюю ось ямы на маршруте меньше передаются в салон. Это связано с тем, что задняя подвеска фургона – рессорная.

Кроме этого Ивеко Дейли способен отлично держать приличную скорость. Так что двигаться на нём можно даже в левом крайнем ряду, не вызывая при этом недовольства других участников дорожного движения.

Понимая то, что машина будет эксплуатироваться в странах с разнообразными климатическими условиями, а дизель Ивеко может плохо заводится при низких температурах, в его оснащение добавили подогрев топливного фильтра. Зеркала заднего вида тоже снабдили подогревом, что значительно помогает при низких температурах.

Благодаря тому, что у Iveco Daily технические характеристики превосходят многих его конкурентов, он успешно занял свою нишу в мире автомобилей-перевозчиков. Но производители решили не останавливаться на достигнутом и для того, чтоб ещё больше расширить круг своих клиентов, выпустили полноприводную версию. Такие автомобили действительно обладают качествами вездехода. С их помощью можно доставлять груз по таким дорогам, где не пройдёт ни один другой грузовой автомобиль.

Автомобили Iveco Daily повышенной проходимости имеют возможность блокировки дифференциала и передачи крутящего момента практически на любое из колёс. При необходимости можно задействовать и пониженную передачу. Этим полноприводным Iveco Daily практически нет конкурентов по проходимости в их классе.

Высокая способность к преодолению препятствий на маршруте Iveco Daily привела к тому, что они активно начали использоваться в силовых структурах, армии и просто там, где бездорожье встречается чаще, чем асфальт. Конечно, расход топлива Ивеко Дейли в такой модификации значительно превышает потребление горючего его заднеприводным собратом. Но, как правило, там где используются эти автомобили, на расход обращают меньше всего внимания. Двигатель Ивеко Дейли в полноприводной версии имеет объём 3.0 литра.

Для обеспечения спокойствия водителя и пассажиров Ивеко Дейли снабдили многими системами активной и пассивной безопасности: антиблокировочной системой тормозов, системой курсовой устойчивости, системой распределения тормозных усилий. В салоне есть подушки безопасности и преднатяжители ремней. Кроме этого, значительную роль в целостности кузова во время удара играет его рамная конструкция.

Производители Ивеко Дейли действительно постарались ради того, чтоб удовлетворить потребности практически любого покупателя. Благодаря разнообразию модификаций Ивеко Дейли, предлагаемого оборудования и широкому перечню возможных вариантов оснащения, эти машины успешно используются в большинстве сфер деятельности. Их высокая надёжность и отличные эксплуатационные характеристики позволяют применять эти фургоны для решения самых разнообразных задач.







Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»