Renault

Renault Kangoo

(II поколение, 2007 - н. в.)

Минивэн

  • Renault Kangoo Passenger Renault Kangoo Passenger

Фургон

  • Renault Kangoo Fourgon Renault Kangoo Fourgon

Второе поколение Рено Кангу 2007 года выпуска заметно посвежело в сравнении со своим предшественником. Незначительно увеличились габариты нового автомобиля и его колесная база. Тем не менее, даже такое увеличение заставило Кангу выглядеть более внушительно. Багажник пассажирского варианта этого фургончика также весьма просторный. Его объём составляет 660 л. Здесь, также как и в предыдущей модели, есть полка, которая может крепиться в двух положениях: на уровне верхнего края спинок заднего ряда сидений или посередине. Сюда пассажиры могут класть вещи, которые понадобятся в процессе поездки: еду, плед и т. д. Если в ней нет надобности, она может сдвигаться или убираться полностью.

Кресла заднего ряда складываются, значительно увеличивая полезную площадь багажного отсека. Для перевозки длинных предметов разработчики предусмотрели также и складывание кресла переднего пассажира. Таким образом, длина перевозимых вещей может достигать 2.5 метров! Эту особенность Kango 2 можно использовать и для организации спального места при поездке на природу.

В кресле водителя сидеть довольно удобно. Подобрать комфортное положение не составит особого труда, благодаря его широкому диапазону регулировок, а также регулировкам рулевого колеса. Высокая посадка с большими окнами и широкими зеркалами заднего вида обеспечивает прекрасную обзорность окружающего пространства. Переднему пассажиру в Renault Kangoo 2 поколения также комфортно – хватает места и для ног и над головой. Причем над головой места столько, что дотянуться до потолка можно лишь вытянутой рукой. Это полезное пространство также было использовано французскими конструкторами. Прямо над лобовым стеклом расположилась очень вместительная полка-ниша. Сюда можно положить не только документы, а и небольшую сумку. Еще одна такая полка есть также и в распоряжении пассажиров заднего ряда – она находится над спинками передних сидений. Про эргономику Рено Кангу 2008 года можно говорить долго – разработчики постарались на славу. Здесь повсюду находятся разнообразные полочки, карманы, ящички. Их общий объём составляет 77 литров. Renault Kangoo буквально говорит о своём главном предназначении – транспортировке грузов.

Пассажирам заднего ряда тоже достаточно удобно – места хватает троим взрослым людям. В спинки передних сидений вмонтированы столики с подстаканниками, так что задние пассажиры имеют возможность перекусить прямо в дороге. Тем не менее, в оформлении салона нет и намёка на грузовое предназначение. Изгибы панели, форма сидений и оформление приборов и элементов управления - всё как у обычного легкового автомобиля. Салон кажется ещё больше чем есть на самом деле благодаря большой площади остекления. Возможно, именно такое сочетание и стало залогом успеха и популярности Рено Канго 2 поколения.

Комплектуется машинка бензиновым и дизельным двигателями объёмом 1.6 литра и мощностью 84 и 86 лошадиных сил соответственно. Несмотря на такую относительно небольшую мощность со своим предназначением эти агрегаты справляются на 100 процентов. До отметки 70 – 80 км/час Renault Kangoo разгоняется достаточно резво, а вот после прохождения стрелкой спидометра отметки в 100 км прыть у автомобиля заметно угасает. По заявкам производителей Renault Kangoo способен ехать со скоростью 158 км/час, хотя на спидометре крайняя отметка 190 км. Оптимальная скорость для этого фургончика 100 км/час. Именно при ней потребление горючего наиболее экономно, управление комфортно, а звуки от трения колес о дорожное полотно практически не попадают в салон.

В процессе езды Рено Кангу 2009 года ведёт себя достойно. Подвеска неплохо скрывает неровности дороги. На Renault Kangoo этого поколения устанавливаются новые 15-дюймовые колёса. Единственным небольшим минусом стали довольно резкие тормоза, но не стоит забывать о «грузовой» специфике фургона - загрузить в него можно 737 кг.

Выпуская этот автомобиль, французские производители побеспокоились о комфорте и безопасности людей, которые находятся в его салоне. На Renault Kangoo устанавливается круизконтроль, подушки безопасности для водителя и пассажира. В перечень систем безопасности входит антиблокировочнаясистема тормозов, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении. За доплату возможна также установка системы курсовой устойчивости.

Грузовой вариант фургона обычно используется теми, кто ведет бизнес, связанный с предоставлением различного рода услуг. В багажный отсек можно положить весь необходимый инструмент и ещё для материалов место останется. Кстати, в багажник Рено Канго 2012 легко поместится европоддон – расстояние между колесными арками 121 см. Даже при максимальной загрузке амортизаторы автомобиля отлично справляются со своей задачей - машина становится ниже всего на пару сантиметров. При этом можно не беспокоится о том, чтоб не задеть бампером бордюр. Клиренс грузовой версии Рено Кангу 2012 составляет 210 мм, а у пассажирской – 180 мм.

Renault Kangoo отлично чувствует себя в городе. Он очень маневренный и прекрасно управляется благодаря электронному усилителю. Радиус его разворота составляет 10.7 метров. Нет ничего удивительного в том, что популярность Renault Kangoo в нашей стране очень высока.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»