Renault

Renault Kangoo Passenger

Renault Kangoo Passenger

Описание модели

Француз Рено Кангу - один из самых распространённых в нашей стране представителей так называемого легкого коммерческого транспорта. Выпуск первого поколения этой модели начался в 1998 году. Она спровоцировала настоящий взрыв в своем сегменте рынка, что позволило ей разойтись по миру более чем 2-миллионным тиражом. С того времени и до наших дней он был представлен в самых разнообразных вариантах и модификациях, начиная то грузопассажирского автомобиля и заканчивая электромобилем. В 2007 году последовало первое изменение минивена – было выпущено второе поколение, а уже через четыре года его ждал рестайлинг. Он придал машине современный, стильный внешний вид.

Модификации и цены

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Грузоподъемность Расход топлива
44kw Z.E. э/э передний 60 л.с. 0.6 т н. д.
Базовая
  2 419 000 Руб.          

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 14.12.2017 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Автомобили Renault Kangoo с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Renault Kangoo

    1.4 л., бензин, МКПП

    2004 г., 256 201 км, Москва

    175 000 руб.

  •  

    Renault Kangoo

    1.6 л., бензин, МКПП

    2012 г., 128 800 км, Москва

    432 750 руб.

  •  

    Renault Kangoo

    1.6 л., бензин, МКПП

    2013 г., 151 500 км, Москва

    499 000 руб.

  •  

    Renault Kangoo

    1.6 л., бензин, МКПП

    2012 г., 84 500 км, Москва

    456 500 руб.

  •  

    Renault Kangoo

    1.6 л., бензин, МКПП

    2012 г., 76 370 км, Москва

    440 000 руб.

Другие поколения в каталоге

Одноклассники


Где купить Renault Kangoo в


 

Одной из самых популярных модификаций этого француза стала Renault Kangoo Passenger. Помимо возможности перевозки пяти человек, она позволяла грузить достаточное количество багажа, а при необходимости можно было сложить задний ряд сидений, что делало багажный отсек по-настоящему огромным. В результате таких конструкторских решений машина стала очень многофункциональной.

Но производители не стали делать ставку только на функциональность Kangoo Passenger, они также поработали над дизайном экстерьера и интерьера автомобиля и постарались укомплектовать его по максимуму. В отличии от большинства своих одноклассников его тяжело назвать просто «рабочей лошадкой». Renault Kangoo выглядит достойно: свежо и современно. Если провести аналогию с живыми существами, то можно с уверенностью сказать, что внешние характеристики Рено Кангу придают ему дружелюбности и жизнерадостности. Такое впечатление обеспечивает большая широкая оптика, напоминающая искренне раскрытые глаза, и передний бампер, который по своей форме повторяет очертания улыбки.

Помимо эстетической нагрузки внешность автомобиля была разработана с учетом показателей аэродинамики для обеспечения максимальной экономии горючего.

Все модели Кенгу оснащаются 15-дюймовыми колёсами с размером шин 195х65. Стройности и подтянутости автомобилю предают бампера и пластиковые накладки на дверях черного цвета.

В отличие от экстерьера у Рено Кангу салон выглядит не настолько оптимистично. Виной всему стали дешевые отделочные материалы, которые делают достаточно неплохо спроектированный интерьер немного унылым. В первую очередь, речь идёт о дешевом жестком пластике на приборной панели и дверях. Его низкое качество чувствуется даже на ощупь. Отделка пола выполнена из плотного черного материала, который очень напоминает резину. Хотя возможно это и не самое плохое качество, ведь разработчики старались предугадать использование Renault Kangoo в самых разнообразных ситуациях и условиях. Соответственно покрытие должно легко очищаться от загрязнения и быть достаточно прочным.

Посадка в салоне, на водительском кресла высокая. На любое из мест забираться довольно легко благодаря широким дверям. Водительское место обладает впечатляющей эргономикой. Вдобавок к большому диапазону ручной регулировки кресла есть возможность настройки руля по углу наклона. Рычаг переключения коробки передач находится высоко – на центральной консоли. Такое положение удобно тем, что к нему не нужно тянуться и искать его глазами, рука сама его находит. Все приборы понятны и легко читаются. Торпедо не перегружена элементами управления – здесь всё очень гармонично и функционально. В салоне Кангу предусмотрено множество мест для хранения различной мелочевки, начиная от ключей и заканчивая газетами и журналами.

Бардачок Renault Kangoo также очень вместительный. Над лобовым стеклом под потолком расположена огромная полка, на которую можно положить даже одеяло. Комфорт в салоне Renault Kangoo обеспечивает весьма неплохая шумоизоляция. С ней даже без дополнительной доработки дизель Рено Кангу не будет мешать прослушиванию музыки или разговорам в салоне. Ситуация изменяется при пересечении спидометром отметки в 100 км/час. После неё в салоне появляются так называемые «аэродинамические шумы», но это проблема всех высоких автомобилей. Тем более что разгонять Renault Kangoo до сотни совсем не обязательно, ведь его оптимальная скорость движения 95 км/час. При ней машина использует меньше всего топлива и сохраняет оптимальный уровень управления.

Между сидением водителя и переднего пассажира расположен стояночный тормоз. Он имеет очень интересную форму в виде буквы «Г» и напоминает рычаг набора высоты в самолете. Этот тормоз надёжно стопорит машину на любом спуске или подъёме. В зависимости от стоимости Канго, доступ на задний ряд сидений может осуществляться как через одну правую сдвижную дверь, так и через две – с каждой из сторон автомобиля. Стекла в этих дверях могут быть оборудованы форточкой или же быть полноценными – со стеклоподъёмником.

Благодаря большим стеклам Renault Kangoo и высокой посадке, с сидения водителя обеспечивается хорошая обзорность. За пространством позади машины можно следить через широкие боковые зеркала или зеркало заднего вида в салоне. Сам салон кажется очень большим из-за пространства над головой и большой площади остекления.

За вторым рядом сидений находится багажный отсек, размер которого составляет 660 литров. Если этого окажется недостаточно, его всегда можно увеличить, сложив задние сидения. В этом случае объём багажника составит целых 2866 литров! Этого вполне достаточно для перевозки не только большого количества ручного багажа, а и небольшой мебели, такой как кресло или стол. Складываются сидения в одной плоскости с полом, что позволяет надёжно установить любой багаж и избежать его тряски и переворачивания во время движения. При необходимости перевозки длинных, но узких предметов, например пары лыж, нет необходимости складывать все три задних сидения, достаточно сложить только спинку одного. В этом случае сзади найдётся место ещё и для двух пассажиров. Доступ в багажный отсек осуществляется через две распашные двери или через одну широкую, которая поднимается вверх – в зависимости от модификации. В первом случае у дверей есть специальные фиксаторы, которые не позволят им закрыться от резкого порыва ветра или неустойчивого положения. Широкое стекло на задних дверях оснащено дворником и стеклоомывателем. Запасное колесо в машине находится внизу: между задней осью и бампером. Добраться до него при необходимости и остаться чистым вряд ли получится.

Для того чтоб удовлетворить пожелания разных клиентов было представлено две версии автомобиля: Рено Канго дизель и бензин. Дизельный двигатель Рено Кангу имеет объём 1.5 литра с мощностью 85 лошадиных сил. Он достаточно экономичный и тратит чуть более пяти литров топлива на сто километров пути при поездке по трассе.

Бензиновый вариант обладает большей мощностью: его толкают вперед уже 102 лошадки, но при этом и расход горючего у него на целых три литра больше.

Любой двигатель Renault Kangoo работает вместе с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач – автомат в этом автомобиле не предусмотрен. Несмотря на это у Renault Kangoo технические характеристики и характеристики проходимости благодаря механической коробке находятся на высоком уровне. Механика также обеспечивает и умеренный расход горючего. В обновленном Рено Кангу на выбор покупателя предлагается две комплектации: Expression иAuthentique. Первая из них, более дорогая, отличается установленным бортовым компьютером, датчиками дождя и света, противотуманными фарами, электроприводами боковых зеркал, а также обогревом боковых зеркал и передних сидений. Кроме упомянутых опций, у Renault Kangoo характеристики топовой версии предполагают наличие кондиционера, подушек безопасности водителя и переднего пассажира, а также аудиосистемы с возможностью чтения MP3 файлов.

Цена начальной Authentique комплектации начинается от 800 тыс. рублей, но в ней не будет всех перечисленных благ, которые делают поездку по-настоящему комфортной. За Expression придется заплатить в среднем на 100 тыс. рублей больше.

В движении этот автомобиль довольно своеобразный. От него не следует ждать особой динамики или резвости. Его преимущество в другом: за рулем Рено Кенгу чувствуешь себя уверенно. В него без опаски можно погрузить всю семью и большое количество багажа, после чего отправиться в путешествие. И это окажется совсем не накладно, так как у Рено Канго двигатель очень экономичный особенно при поездке по трассе. Минивен прекрасно держит прямую, а работа подвести избавит от ощутимых кренов в поворотах. Рулевое управления Renault Kangoo с электроусилителем. Это придаёт машине хорошую маневренность, а вместе с небольшим радиусом разворота позволяет прекрасно чувствовать себя, как в плотном транспортном потоке, так и в тесном городском дворике.

Наличие антипробуксовочной системы и антиблокировочной системы тормозов обеспечивает достойный уровень безопасности людям, которые находятся в салоне.

Большинство Renault Kangoo продается только с передним приводом, что делает их хорошо управляемыми. Но производители позаботились и о тех, кто предполагает частые поездки на природу по дорогам без твёрдого покрытия. Для них они выпустили модификацию Рено Кангу 4х4.

Эти автомобили имеют независимую подвеску всех колес и полноприводную трансмиссию фирмы Nissan. Благодаря многодисковому сцеплению, которое управляется электроникой, Renault Kangoo 4x4 имеет по умолчанию привод на переднюю ось, а задняя подключается при малейшей пробуксовке передних колес. Такое решение позволило одновременно обеспечить неплохую экономичность Renault Kangoo вместе с хорошей проходимостью. К сожалению, у полноприводных Renault Kangoo дизель не предусмотрен. Все они комплектуются бензиновым мотором 16V с мощностью 102 л. с. Кроме полного привода внедорожная характеристика Рено Канго обеспечена также и увеличенным, по сравнению с переднеприводными версиями, клиренсом. Французские производители пока не планирую поставлять полноприводную версию обновленного Кангу в нашу страну, так что приобрести её можно только пригнав с зарубежья.

У Рено Канго технические характеристики подарили ему действительно большие возможности в сочетании с небольшим размером. Он прекрасно справится с обязанностями семейного автомобиля, машины для ведения бизнеса, с перевозкой небольших грузов или станет отличным выбором для тех, кто любит путешествовать большой веселой компанией.



Renault Kangoo в других кузовах




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»