Renault

Renault Trafic Fourgon

Renault Trafic Fourgon

Описание модели

Первое поколение этого семейно-коммерческого автомобиля появилось ещё в 1980-м году. В то время под названием Рено Трафик были объединены рамные задне-, передне- и полноприводные фургоны и микроавтобусы, а также небольшие бортовые грузовики. Сегодня Renault Trafic Passenger, пожалуй, самый яркий представитель этого французского семейства. Второе поколение Renault Trafic было представлено осенью 2000 года. Причем данную модель нельзя назвать сугубо французской разработкой. Над ней трудились и немецкие автопроизводители. В их варианте автомобиль носит название Opel Vivaro. У Рено Трафик как технические характеристики и внешний вид, так и дизайн интерьера полностью дублирую своего германского собрата. Над этой совместной разработкой компании двух стран работали чуть более трёх лет, а затраты на неё составили около 700 миллионов евро.

Модификации и цены

Тип двигателя
бензиновый
дизельный
Длина кузова
L1
L2
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Грузоподъемность Расход топлива
2.0 MT L1H1 бензин передний 116 л.с. 1.2 т 10.3 л/100 км
Базовая
           
Не продается
в России
2.0 MT L2H1 бензин передний 116 л.с. 1.3 т 10.3 л/100 км
Базовая
           
Не продается
в России
2.0 dCi MT L1H1 дизель передний 114 л.с. 1.2 т 8.3 л/100 км
Базовая
           
Не продается
в России
2.0 dCi MT L2H1 дизель передний 114 л.с. 1.3 т 8.3 л/100 км
Базовая
           
Не продается
в России

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 06.12.2013 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Автомобили Renault Trafic с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Renault Trafic

    2.0 л., бензин, МКПП

    2007 г., 215 666 км, Москва

    409 000 руб.



 

Внешность Renault Trafic оригинальная и запоминающаяся. Капот расположен под острым углом к дорожному полотну, а его линию продолжает лобовое стекло. Оно находится с ним практически в одной плоскости. Это позволило приобрести автомобилю хорошие аэродинамические показатели и в результате снизить расход горючего. Над кабиной водителя и переднего пассажира есть небольшой выступ, из-за которого Renault Trafic нередко называют «головастиком». Передняя оптика очень большая, её каплевидная форма смотрится достаточно гармонично. Противотуманные фары находятся в нижних точках переднего бампера. Передние и задние колесные дуги смотрятся мощно, их соединяет стильная выштамповка в нижней части автомобиля. Эта выштамповка также защищена пластиковой накладкой в наиболее уязвимых местах, которая оберегает лакокрасочное покрытие порогов. Задняя оптика вытянулась сверху вниз по стойкам минивена. Для поддержания стекла на задних дверях в чистом состоянии там предусмотрен дворник. Неудивительно, что Renault Trafic продержался на рынке столько времени без значительных дизайнерских изменений. Выпущенная в 2000 году, он сохранил свою актуальность достаточно длительный срок и не выглядел морально устаревшим. Стремительные, уверенные внешние черты всегда останутся привлекательными для клиентов.

Вес Рено Трафик Пассажир составляет 2 тонны и 700 кг, а его грузоподъёмность переваливает за 1000 килограмм. Комплектуется микроавтобус дизельными и бензиновыми моторами. Дизельный двигатель Рено Трафик развивает 114 лошадиных сил и может ехать со скоростью до 160 км/час. Его бензиновый коллега всего на две лошадки мощнее, а тратит почти на 3 литра горючего больше при пробеге ста км: 10.3 л против 7.7 л. Притом, что максимальная скорость у автомобилей, которые оснащаются разными агрегатами, абсолютно одинакова.

В 2003 году автомобиль ждали некоторые технические усовершенствования. У нового Рено Трафик дизель с турбиной развивал уже 135 лошадиных сил. Это прямая заслуга системы впрыска топлива Common Rail нового поколения.

Салон Renault Trafic также отличается достойным дизайном. Здесь есть такие особенности, которые можно встретить только в этом автомобиле. Посадка на месте водителя очень удобная и высокая – взобраться на сидение помогает специальная подножка. Передние кресла оборудованы удобными подлокотниками: водительское сидение правым, а пассажирское – левым. Это позволяет переместить на них часть веса туловища для меньшей усталости спины во время длительных поездок. С сидения водителя открывается прекрасная обзорность – площадь остекления довольно большая, а зеркала заднего вида очень широкие. Они прекрасно отображают происходящее по бокам и сзади автомобиля благодаря особой конструкции. Зеркала состоят из двух частей: верхней большой и нижней сферической. Если первая обеспечивает широкий радиус обзора, то последняя отвечает за осмотр именно нижней части автомобиля. Это здорово помогает при сложной парковке и совершении других манёвров. К тому же, эта часть обеспечивает обзор так называемых «слепых зон».

Для доступа в салон Рено Трафик пассажиров второго и третьего ряда используются боковые сдвижные двери. Их проём очень широкий и позволяет быстро занять место всем участникам поездки. Для того чтоб попасть на третий ряд, крайнее правое сидение второго ряда придется сложить. Эта операция легко осуществляется специальным рычажком у его основания. Два ряда сидений задних пассажиров расположены ниже первого с местом водителя. Таким образом, получается, что пассажиры среднего и невысокого роста не будут видеть линию горизонта через лобовое стекло. Дизайн салона производит приятное впечатление: пластик вполне качественный, подгонка элементов достойная, обшивка сидений также на высоте. Материалы отделки пола легко очищаются от пыли и грязи. Над всей торпедо идет большой козырек, который не только служит прикрытием для приборов, а и не дает солнцу выжигать или нагревать другие предметы, что лежат на панели – очень интересное решение. На самой левой точке панели, практически впритык к боковому стеклу, находится подстаканник для водителя. Точно такой же в её другом конце предусмотрен и для пассажира. Все двери могут быть заблокированы кнопкой возле кресла водителя, так что внезапно выбраться из машины не получится. Это хорошая функция, учитывая то, что машина может быть использована для перевозки детей.

Набор приборов достаточно обычный – большие спидометр и тахометр, между ними иконки показателей заряда аккумуляторной батареи, стояночного тормоза, уровня масла, топлива и т.д. Над ними небольшой дисплей бортового компьютера, прямо на нём электронные шкалы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке. Положение руля регулируется только по вылету, хотя этот недостаток и компенсирован широким диапазоном регулировок водительского сиденья.

Производители применили при создании Рено Трафик новый подход к обеспечению комфорта пассажиров. На любом из сидений сидеть не просто удобно, а действительно приятно – кресла мягкие, места хватает всем. Двухзонный климатконтроль и дополнительный отопитель с двумя кондиционерами сделают поездку в этом минивене приятной в любое время года. У Renault Trafic характеристики безопасности также находятся на довольно высоком уровне – недаром автомобиль завоевал пять звезд из пяти возможных на краш-тестах методике Euro-NCAP. Причем такие системы пассивной безопасности, как противоблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система, сыграли в этом лишь второстепенную роль. На первом месте оказались спроектированные разработчиками специальные зоны запрограммированной деформации, которые способны перераспределять энергию удара таким образом, чтоб она не затрагивала салон с находящимся в нём людьми. Немалое влияние на результаты оказали и сверхпрочные сплавы с высокотехнологичной сваркой. Кроме этого, на всех сидениях предусмотрены подголовники, а также подушки и трёхточечные ремни безопасности. Для быстрой остановки этой двухтонной машины на всех колесах установлены дисковые тормоза. Все комплектации Trafic Passenger, которых предлагается две - Autentique и Privilege, поставляются с механической шестиступенчатой коробкой переключения передач. Ход между передачами не очень большой. Рычаг КПП Рено Трафик расположен довольно удобно – на центральной консоли возле рулевого колеса. Он всегда в поле бокового зрения и для того, чтоб его найти, не нужно шарить рукой между сидениями. Рядом с ним находится кнопка включения огней аварийной остановки.

Несмотря на неплохую эргономику салона, коробка Рено Трафик, а точнее её рычаг, закрывают доступ к трём кнопкам, которые расположены за ним: кнопка включения круиз-контроля, управление центральным замком и подогрев заднего стекла. Хотя возможно пользоваться ими часто не будет необходимости, но всё же доступ к ним не очень удобный.

Управление автомобилем вполне комфортное, работа подвески заслуживает хороших оценок. Единственным минусом стало подпрыгивание задней части машины на неровностях дороги. Но это, к сожалению, болезнь большинства микроавтобусов такого класса. Ситуация быстро меняется, когда автомибиль загружен – прыгучесть быстро проходит, а работа ходовой отлично компенсирует изъяны дорожного полотна.

Доступ в заднюю часть Renault Trafic осуществляется через две задние распашные двери или одну большую, которая поднимается вверх. У каждого из этих вариантов есть свои преимущества. Поднимающаяся вверх створка может образовывать большой козырек для защиты от дождя или солнца. Это очень удобно, когда нужно перекусить в дороге: если перевернуть вверх ногами полку в багажнике получится достаточно удобный столик с подстаканниками. Распашные двери оборудованы специальными ограничителями, которые позволяют их открывать на 90 или 180 градусов. У Рено Трафик размеры багажника, который начинается прямо за задним рядом сидений, не очень впечатляют. Особенно если учесть, что автомобиль рассчитан на перевозку восьми человек. Для такой большой компании в дорогу потребуется взять намного больше багажа. Правда, производители предусмотрели возможность снять задний ряд сидений – в этом случае размеры багажника увеличиваются до 3.5 кубических метров!

Управление автомобилем не вызывает нареканий. Оно очень похоже на вождение обычного легкового автомобиля, а к большим габаритам привыкнуть намного легче, чем это может показаться с первого взгляда. Благодаря своему немаленькому весу и хорошей аэродинамике, Renault Trafic не замечает проезжающих мимо больших грузовых автомобилей – парусность практически отсутствует. Рено Трафик может прекрасно использоваться и как корпоративная или семейная машина для поездок на природу. При необходимости настройка сидений позволяет даже ночевать в этом доме на колесах. Немаловажным фактором для успешного съезда с дорог с твёрдым покрытием стал и 160-миллиметровый клиренс. Это даже больше, чем у некоторых паркетников и вполне хватает для прохождения небольшой колеи или снежного сугроба. Но в любом случае заезжать на нём в грязь или песок не следует.

У Renault Trafic технические характеристики сделали его одним из самых экономичных, надёжных и комфортных автомобилей в своем классе. Стильный дизайн, большой комфортный салон и готовность машины к многоцелевому использованию порадуют даже самого привередливого покупателя.







Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»