Volkswagen

Volkswagen Amarok 2-дв.

Volkswagen Amarok 2-дв.

Описание модели

Четырёхдверный Фольксваген Амарок изначально проектировался не только как коммерческий автомобиль, а и как автомобиль, способный обслуживать большую семью. Он должен был стать этаким другом-помощником американского фермера: и детей в школу отвезти, и по хозяйству помочь. Именно поэтому производство немецкого пикапа и началось в Южной Америке. Получился американец с европейскими корнями. Но появление такого автомобиля не могло оставаться незамеченным для остальных стран. Тем более что премьера этого пикапа-внедорожника состоялась в Германии.

Модификации и цены

Привод
задний
полный
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Грузоподъемность Расход топлива
2.0 TDI MT дизель задний 140 л.с. 1.2 т 7.7 л/100 км
Basis
           
Снята
с производства
2.0 TDI MT 4Motion дизель полный 140 л.с. 1.2 т 7.8 л/100 км
Basis
           
Снята
с производства
2.0 biTDI MT дизель задний 180 л.с. 1.2 т 7.9 л/100 км
Basis
           
Снята
с производства
2.0 biTDI MT 4Motion дизель полный 180 л.с. 1.1 т 8 л/100 км
Basis
           
Снята
с производства

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 18.01.2015 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили Volkswagen Amarok в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Volkswagen Amarok

    3.0 л., дизель, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    3 120 000 руб.

Автомобили Volkswagen Amarok с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Volkswagen Amarok

    2.0 л., дизель, МКПП

    2016 г., 9 455 км, Москва

    1 825 000 руб.

  •  

    Volkswagen Amarok

    2.0 л., дизель, МКПП

    2012 г., 98 000 км, Москва

    1 049 000 руб.

  •  

    Volkswagen Amarok

    2.0 л., дизель, МКПП

    2011 г., 224 619 км, Москва

    850 000 руб.

  •  

    Volkswagen Amarok

    2.0 л., дизель, АКПП

    2013 г., 55 000 км, Москва

    1 295 000 руб.

  •  

    Volkswagen Amarok

    2.0 л., дизель, МКПП

    2012 г., 67 611 км, Москва

    1 079 900 руб.


Volkswagen на сайте

Обзоры

Фронтальный краш-тест Landwind CV9. Фото © <a href="http://www.euroncap.com/" target="_blank">Euro NCAP</a> Организация Euro NCAP впервые провела краш-тест китайского автомобиля

Volkswagen Amarok, Audi A1, MINI One Countryman, MINI Cooper Countryman, MINI Cooper S Countryman, KIA Sportage, Ford Grand C-MAX, Opel Meriva, Volkswagen Passat, KIA Venga


 

В начале своей истории Амарок комплектовался исключительно механической шестиступенчатой коробкой переключения передач. И лишь спустя несколько лет появился Фольксваген Амарок с “автоматом". К слову сказать, производители уверяют, что разработка автоматической коробки проводилась специально для этого автомобиля. В результате на рынке появился новый Амарок с “автоматом" в целых восемь ступеней.

Необходимо отметить, что разработка этой коробки началась после того, как производители заметили, что пикап-внедорожник пришелся по вкусу не только людям, которые используют его по прямому назначению, а и тем, кому просто нравится управлять таким большим и агрессивным автомобилем.

В отличии от большинства автоматических коробок передач других автомобилей, Амарок с АКПП абсолютно не "тупит" при наборе скорости, а уверенно наращивает обороты и устремляется вперёд. Восемь ступеней позволяют машине выбирать именно ту передачу, которая оптимально подходит для каждой конкретной ситуации. Благодаря этому значительно увеличивается экономия топлива и улучшаются ездовые характеристики.

Фольксваген Amarok с автоматом можно встретить только у четырехдверной пятиместной версии этой модели. Оно и понятно: автомат лучше подходит как раз для некоммерческих автомобилей, а пятиместный Амарок разрабатывался больше как семейно-развлекательный вариант пикапа. Во-первых, в нём с удобством может путешествовать вся семья, а во-вторых, он отлично подходит для поездки на охоту или рыбалку большой компанией.

Несмотря на то, что, как и в любом другом коммерческом автомобиле, у Фольксваген Амарок технические характеристики и практичность стоят на первом месте не лишним будет упомянуть и об уровне комфорта Volkswagen Amarok.

Посадка в салоне на месте водителя достаточно высокая, но настроить передние кресла получится в довольно широком диапазоне. Таким образом, можно или практически видеть передние свесы капота, или сидеть на уровне пола. Здесь каждый сможет выбрать такой вариант, который ему больше по душе. Подобрать комфортное положение поможет и регулировки удобного трёхспицевого руля: он имеет возможность настроек, как по вылету, так и по высоте.

Посадка в кресле водителя призвана обеспечить хорошую обзорность окружающего пространства. Этому также способствует не очень широкие передние стойки, большое лобовое стекло и просто огромные зеркала заднего вида. Они имеют электрическую регулировку и обогрев в зависимости от комплектации.

Эргономика внутри этого пикапа-внедорожника на высоте. У Амарок салон очень типичный, здесь не придётся ни к чему привыкать – все на своих местах. В дизайне интерьера просматриваются другие модели концерна Volkswagen. И набор приборов, и стиль элементов управления – всё в немецком духе. Приборы за рулевым колесом довольно большие, благодаря чему их показания отлично считываются в любое время суток. Между ними расположен дисплей бортового компьютера, на который выводится вся необходимая информация: часы, цифровой показатель уровня топлива в баке и расход горючего.

К слову сказать – дизайн салона пикапа довольно скромный. Здесь не встретишь удивительных и смелых решений. Но именно эта простота и придаёт Фольксваген Амарок характеристики высококлассного автомобиля. Использованные в оформлении материалы не отличаются дороговизной, но их качественное исполнение и подгонка выше всяких похвал. К примеру, пластик на панели и обшивке дверей достаточно твердый на ощупь, но конструктив этих элементов очень своеобразный и геометрически правильный. Такое решение позволило производителям с одной стороны сэкономить на отделочных материалах, а с другой – порадовать потребителей качеством оформления.

На заднем ряду по замыслу проектировщиков должно с комфортом ехать три пассажира. Несмотря на то, что кузов Амарок, пожалуй, самый большой в его классе разработчикам не удалось создать большой и широкий задний диван. Поэтому для троих детей здесь места хватает, а вот троим взрослым людям его будет явно маловато. О такой ограниченности пространства говорят и узкие задние двери – взобраться через них в салон полному человеку будет проблематично. На низкий уровень комфорта здесь влияет и то, что спинки задних сидений не регулируются – минус практически всех пикапов. Но если возникнет необходимость перевезти в этой части автомобиля багаж, то сидения можно сложить или поднять вверх их подушки – таким образом получится достаточно вместительный «багажник». Осуществляется эта операция двумя рычажками, которые расположены сверху спинки дивана по разным сторонам автомобиля – их нужно просто потянуть вверх. Но вот сделать это одному можно только из салона: они находятся на значительном расстоянии друг от друга. И спинка, и подушка заднего дивана имеют возможность трансформации в соотношении 1:2. Таким образом, если перевозимый груз не очень большой, то на заднем ряду может также расположится один или два пассажира.

У любой комплектации Амарок двигатель – 2.0-литровый турбодизель. Он развивает мощность в 140 или 180 лошадиных сил и может передавать крутящий момент или только на заднюю ось, или на обе сразу. Мотор очень тяговит, учитывая то, что технические характеристики Amarok позволяют ему перевозить в своем грузовом отсеке больше тонны. Здесь имеются скобы для надёжного крепления груза и даже 12-вольтовая розетка. В кузов Амарока может спокойно войти квадроцикл или европоддон, а с опущенной задним бортом здесь можно перевозить предметы длиной более двух метров. В закрытом состоянии площадь грузового отделения составляет около 2.5 квадратных метров.

У Volkswagen Amarok технические характеристики разрабатывались с учётом того, что этот автомобиль будет использоваться в основном на бездорожье, ну или хотя бы на грунтовых дорогах. Конечно, производители не забыли и про тех, кто просто отдаёт предпочтение большим автомобилям, хотя и редко съезжает с дорог с твёрдым покрытием. Фольксваген Амарок с АКПП создавался именно для такой категории владельцев.

Хотя справедливости ради стоит отметить, что благодаря своей «начинке» он прекрасно себя чувствует и на бездорожье. Различные электронные системы автомобиля всегда выручают водителя и помогают проложить маршрут там, где, казалось бы, не проедет ни один автомобиль, учитывая то, что у Фольксваген Амарок размеры явно не способствуют к прохождению сложных отрезков пути.

Одной из самых главных таких систем стала система «офф роуд». Она активируется нажатием кнопки возле рычага переключения коробки передач. Причём для этого нет необходимости останавливать автомобиль, а включить этот режим можно просто на ходу. Система "офф роуд" одновременно контролирует работу педалей тормоза и газа, коробки передач и трансмиссии таким образом, чтоб максимально безопасно и комфортно пройти тяжелые участки маршрута. При её активации пикап способен карабкаться на такие подъёмы и спускаться с таких крутых склонов, что кажется - это под силу только военной технике. При этом его движение очень уверенное и спокойное. Здесь нет бешеного рёва двигателя и непонятных рывков. Так преодолевает препятствия человек, который заранее знает о том, что результат будет успешным.

Кроме этого, на внедорожные особенности Volkswagen Amarok влияет наличие муфты для подключения полного привода у заднеприводных моделей, большой клиренс в 249 мм, ряд понижающих передач с электронным управлением и многое другое. Целый ряд систем, таких как: система помощи при старте на подъёме и система помощи при спуске с горы, позволяют прекрасно маневрировать на бездорожье даже при условии полной загрузки багажного отсека.

Благодаря особой проектировке кузова у Volkswagen Amarok характеристики дают возможность преодолевать броды глубиной до 50 см! И это без установки шнорхеля. Именно такая «вездеходность» этого пикапа-внедорожника и стала одной из главных причин его большой популярности у любителей покорения бездорожья.

Но для того, чтоб действительно понять, на что способен этот автомобиль, лучше всего сесть за руль, включить зажигание и нажать на педаль газа. Интересно, что и на трассе, и на бездорожье характеристики Амарок раскрываются совершенно с разных сторон, но в любом случае не дают водителю почувствовать себя ущемленным. Скорее наоборот: на хорошей дороге пикап уверенно держит крейсерскую скорость, а коробка “автомат" отлично следит за своевременным включением нужной передачи для оптимального расхода горючего и снижения нагрузки на двигатель. А на бездорожье Амарок действительно с лёгкостью проедет там, где другим автомобилям даже и не снилось.

В руководстве компании приняли решение, что четырёхдверный пятиместный Амарок будет выпускаться исключительно в Германии, а не в Аргентине, как его младший брат. Это связанно в первую очередь с рынком сбыта автомобиля. Если американцы изначально приобретали Volkswagen Amarok для использования его по прямому назначению, то утонченным европейцам хотелось более удобной и комфортной модификации.

На краштестах всемирноизвестного агентства EuroNcap Амарок пока завоевал только четыре звезды из пяти возможных. Но производители обещали не останавливаться на достигнутом и в скором времени пересмотреть систему обеспечения безопасности для того, чтоб достичь максимального результата. Хотя и сегодня у Volkswagen Amarok есть подушки безопасности водителя и пассажира, подушки безопасности занавесочного типа, крепление для детского сидения и т. д.

Немецкая надёжность вместе с многолетним опытом в автомобилестроении позволили создать автомобиль, который не уступает конкурентам практически по всем показателям.







Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»