Volkswagen

Volkswagen Amarok 4-дв.

Volkswagen Amarok 4-дв. 2.0 TDI MT 4Motion Canyon (140 л.с.)


Снята с производства Добавить к сравнению

Двигатель

Тип двигателя Дизельный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1968 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 140 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 340 Н∙м при 1600 - 2250 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув

Кузов

Количество мест 5
Длина 5254 мм
Ширина 1944 мм
Высота 1834 мм
Колесная база 3095 мм
Дорожный просвет 265 мм
Диаметр разворота 13 м
Снаряженная масса 1931 кг
Полная масса 2820 кг
Грузоподъемность 889 кг
Грузовой отсек  
Длина 1555 мм
Ширина 1620 мм
Высота 508 мм
Объем 2.52 м³

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 161 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 13.7 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 7.7 л/100 км
Городской цикл 9.5 л/100 км
Загородный цикл 6.8 л/100 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Емкость топливного бака 80 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-4

Трансмиссия

Коробка передач Механическая
Количество передач 6
Привод Полный

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая - многорычажная
Задняя подвеска Зависимая - мост на рессорах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные

Шины и диски

Передние шины 245/65 R17
Задние шины 245/65 R17
Передние диски 17X8J
Задние диски 17X8J

Рулевое управление

Тип усилителя Гидравлический

Страна производства

Страна производства Германия
Добавить к сравнению






Volkswagen Amarok 4-дв. 2.0 TDI MT 4Motion Canyon

«Заряженность» машины:
Степень заряженности автомобиля
48%
Что это?
  • Безопасность 81%
  • Оснащенность 15%
  • Комфорт 42%
  • Аудио 62%

Цена: 2 488 600 Руб.




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»