Volkswagen

Volkswagen Amarok 4-дв.

Volkswagen Amarok 4-дв. 2.0 TSI MT Trendline (160 л.с.)


Снята с производства Добавить к сравнению

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1984 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 160 л.с. при 3800 - 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 300 Н∙м при 1600 - 3750 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув

Кузов

Количество мест 5
Длина 5254 мм
Ширина 1944 мм
Высота 1834 мм
Колесная база 3095 мм
Дорожный просвет 265 мм
Диаметр разворота 13 м
Снаряженная масса 1857 кг
Полная масса 2820 кг
Грузоподъемность 963 кг
Грузовой отсек  
Длина 1555 мм
Ширина 1620 мм
Высота 508 мм
Объем 2.52 м³

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 9.9 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 9.6 л/100 км
Городской цикл 12.7 л/100 км
Загородный цикл 7.9 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 80 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-4

Трансмиссия

Коробка передач Механическая
Количество передач 6
Привод Задний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая - многорычажная
Задняя подвеска Зависимая - мост на рессорах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные

Шины и диски

Передние шины 245/70 R16
Задние шины 245/70 R16
Передние диски 16X6,5J
Задние диски 16X6,5J

Рулевое управление

Тип усилителя Гидравлический

Страна производства

Страна производства Германия
Добавить к сравнению






Volkswagen Amarok 4-дв. 2.0 TSI MT Trendline

«Заряженность» машины:
Степень заряженности автомобиля
32%
Что это?
  • Безопасность 67%
  • Оснащенность 5%
  • Комфорт 34%
  • Аудио 10%

Цена: 951 600 Руб.




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»