Volkswagen

Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan 2.0 TSI MT Startline (150 л.с.)


Снята с производства Добавить к сравнению

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1984 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 150 л.с. при 3750 - 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 280 Н∙м при 1500 - 3750 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув

Кузов

Количество мест 7
Длина 4890 мм
Ширина 1904 мм
Высота 1970 мм
Колесная база 3000 мм
Колея передних колес 1628 мм
Колея задних колес 1628 мм
Дорожный просвет 165 мм
Погрузочная высота 569 мм
Диаметр разворота 11.9 м
Снаряженная масса 2095 кг
Полная масса 3000 кг
Грузоподъемность 905 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 12.5 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 9.8 л/100 км
Городской цикл 13 л/100 км
Загородный цикл 8 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 80 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-4

Трансмиссия

Коробка передач Механическая
Количество передач 6
Привод Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая - McPherson
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Передние шины 215/65 R16
Задние шины 215/65 R16
Передние диски 16X6,5J
Задние диски 16X6,5J

Рулевое управление

Тип усилителя Гидравлический

Страна производства

Страна производства Германия
Добавить к сравнению






Volkswagen Multivan 2.0 TSI MT Startline

«Заряженность» машины:
Степень заряженности автомобиля
25%
Что это?
  • Безопасность 66%
  • Оснащенность б/о  
  • Комфорт 31%
  • Аудио 15%

Цена: 1 963 100 Руб.




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»