quto.ru
Suzuki
Марка
Модельный ряд
Цена
50 000
5 000 000
Тип
Класс

Модельный ряд Suzuki

История успеха: 1951 год - велосипед с мотором, 1953 год - почти настоящий мотоцикл, 1982 год - первый квадроцикл, 1999 год - продан 40-миллионый мотоцикл, 2011 год - в России официально представлены 26 моделей в 7 классах.

Модели, выпускавшиеся ранее

История Suzuki

Компания Suzuki была основана Митио Сузуки в 1909 году. Первоначально она называлась Suzuki Loom Works и занималась производством ткацких станков. Первая попытка создать транспортное средство датируется 1937 годом. Увы, дальше прототипов с передовыми четырехцилиндровыми четырехтактными двигателями жидкостного охлаждения дело не пошло из-за начавшейся войны. В послевоенные годы Suzuki продолжает выпуск ткацких станков, но уже к началу пятидесятых произошел обвал хлопкового рынка, не замедливший сказаться на положении дел Suzuki Loom Works. И тогда основатель компании вновь решает попробовать себя на поприще производителя транспортных средств, благо страна в них нуждалась. Первенцем стал велосипед Power Free с одноцилиндровым 36-кубовым моторчиком, оказавшийся недорогим в производстве и доступным в эксплуатации. В 1953 году появился более совершенный велосипед Diamond Free с 60-кубовым двигателем мощностью 2 л.с., достаточной для достижения максимальных 60 км/ч и победы в престижной гонке по подъему на гору Фудзи. В настоящее время компания Suzuki является не только одним из лидеров японского автомобильного рынка, но и одним из самых известных производителей мотоциклов, чьи бюджетные модели и спортивные снаряды известны по всему миру. Модельный ряд Suzuki может отличаться в зависимости от региона и рынка сбыта. Так, например, в американской линейке присутствуют круизеры, пользующиеся популярностью за океаном. Российская палитра мотоциклов бренда сфокусирована на дорожных моделях, спортбайках и турэндуро. По сей день компания предлагает знаменитые SV650 — сравнительно недорогие байки с рамой типа «птичья клетка» и V-образными двухцилиндровыми двигателями. Адептам туризма и маршрутов, не всегда пролегающих по асфальту, адресованы среднекубатурные турэндуро V-Strom, делящие 645-кубовые моторы V-твин с SV650. Истинное украшение гаммы мотоциклов Suzuki — легендарный спортбайк GSX-R1000A с 202-сильным четырехцилиндровым двигателем объемом 999,8 куб. см. Двухколесная ракета с соотношением мощности и массы 1:1 (снаряженная масса — 202 кг) имеет выдающиеся технические характеристики. В перечень оснащения входит антиблокировочная система тормозов, работающая в наклоне, противобуксовочная система, система выбора режимов движения с тремя настройками и двусторонний квикшифтер, который позволяет переключать передачи без использования сцепления и закрытия ручки газа. Ультимативность характера и эргономики Suzuki GSX-R1000A придется по вкусу не каждому райдеру. Оптимальным выбором для любителей мощи и комфорта станет нейкед Suzuki GSX-S1000A и его вариант с полуобтекателем GSX-S1000FA. Эти машины созданы на базе «литрового» спортбайка прошлого поколения и отличаются более удобной прямой посадкой, а также дефорсированным 150-сильным двигателем с более эластичным характером, лучше подходящим для городской эксплуатации. Интересным вариантом является Katana – суть тот же GSX-S1000, но с ретро-стилистикой в духе одноименной модели родом из восьмидесятых годов.