АвтоВАЗ рассказал, чем товарная Lada Iskra отличается от предсерийной
Выпуск долгожданной новинки должен стартовать совсем скоро.Самое главное: серийная Lada Iskra повторит выставочную — то есть внешность и салон останутся такими, какими были задуманы изначально. Однако некоторые детали шоукара были взяты из каталогов Renault, а у товарного варианта — локализованный набор компонентов.
Как рассказал редакции Quto глава автогиганта Максим Соколов, в Тольятти буквально национализировали платформу Global Access, на которой базируется «Искра» (так что теопетически новинка является ближайшим родственником «Логана» третьего поколения).
Напомним, что перспективное семейство должно занять нишу между «Грантой» и «Вестой». Машина получит атмосферныйе моторы объёмом 1,6 л, которые будут 90 и 106 л.с. Со старышим агрегатом состыкуют шестиступенчатую «механику» и китайский вариатор.
А ещё АвтоВАЗ впервые показал серийную Lada Niva Sport. Главное отличие новинки от стандартных собратьев — в силовом агрегате: под капотом скрывается 16-клапанный двигатель мощностью 122 л.с. (151 Н∙м)
