Преемник «Шишиги»: автозавод «Урал» начинает сборку новой модели
Пока готовится опытно-промышленная партия таких машин, но уже скоро начнётся серийное производство./imgs/2025/02/28/16/6746113/22f666d3f65480348da0bbb26b21aa11ed76b54d.jpg)
Как стало известно редакции Quto, машина оснащена кабиной от «Урала Next» (аналогичные модули применяются на «Газели Next», «Газоне Next» и «Садко Next»), но отличается оригинальным оперением — моторный отсек удалось укоротить, так как под капотом скрывается более компактный двигатель.
Вместо 6-цилиндрового ЯМЗ-536 модели полагается рядная «четвёрка» ЯМЗ-535 мощностью 238 л.с. Грузоподъемность компактной новинки — 4 тонны. Она оснащена системой полного привода, притом ведущие мосты являются собственной разработкой миасского автозавода.
Предполагается, что двухосный грузовик повышенной проходимости, в первую очередь, заинтересует МЧС, которым нужен пожарный автомобиль уменьшенных габаритов. От двухосного «Урала Next» машина отличается увеличенной грузоподъемностью и улучшенной манёвренностью.
И продолжая тему комтранса. КамАЗ вдвое нарастит объём выпуска грузовиков нового поколения. Компания сейчас ведёт модернизацию конвейера сборки кабин генерации К5.
