Владельцы BYD массово предъявляют претензии производителю
В компании пока никак на это не реагируют/imgs/2025/02/19/22/6738407/2ddf26c60c0c0a7afb7807d14b30bf5a4c7855de.jpg)
«Я считаю, что полезные технологии должны быть доступны каждому. Популяризация умного вождения должна заботиться о каждом, чтобы каждый мог наслаждаться безопасностью, комфортом и удобством, которые приносят технологии», — заявил тогда основатель BYD Ван Чуаньфу.
И вот теперь стало известно, что компания завалена претензиями со стороны владельцев, которые приобрели свои автомобили незадолго до обновления.
Обладатели «непродвинутых» BYD строчат отрицательные отзывы о машинах на китайских тематических онлайн-платформах и заваливают производителя жалобами. За неделю с 11 по 17 февраля количество негативных отзывов достигло почти пяти тысяч, хотя неделей ранее их не было больше полутора сотен.
В одной из жалоб, поданных владельцем подключаемого гибридного седана Seal 06 DM-i, говорится, что при покупке автомобиля он неоднократно спрашивал продавца, будет ли в этом году выпущена новая модель. «Но всего через полмесяца после того, как я забрал машину, на рынке появилась новая модель с заметными улучшениями в комплектации по той же цене», — написал покупатель, отметив, что он желал бы получить бесплатные обновления и другие компенсации от компании.
В ответ на этот комментарий появился ответ производителя, в котором говорилось, что компания передала жалобу в соответствующие отделы.
Возмущённые владельцы BYD собираются добиться компенсаций от производителя.
