quto.ru

Отзыв на Citroen C3 Picasso I поколение

Оценка автора
3.5
Общий рейтинг
4.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
4.5
Как едет
4.5
Эксплуатация
2.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.4 MT, 95 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч12.2 с
Максимальная скорость178 км/ч
Расход топлива6.9 л/100 км

Я люблю свой Citroen, хотя пару раз я в бешенстве и кричала на него " я продам тебя тупая скотина". Ну обо всем по порядку.

До "пикасика" у нас с мужем был логан - суровая доступная иномарка российской сборки. Всем он нас устраивал, но наступило лето 2010 г. Центральные регионы задыхались от жары и мы в своем логане тоже - сказывалось отсутствие кондиционера.

Катаясь по автосалонам "а просто так", наткнулись на салон "ситроен" и я увидела его. Я влюбилась в это авто с первого взгляда. Совершенно необычный внешний вид сразил наповал. Прозрачный щиток приборов и широкая современная панель, сумасшедшая обзорность, легко трансформирующиеся задние сиденья - все в этой машине было сделано для удобства.

При весьма небольших размерах Citroen C3 Picasso отличался большой вместимостью кузова. Было ощущение, что сидишь в полноценном минивэне.

Логан был продан, а "пикас" пришлось ждать долгих 2 месяца, но это того стоило. На машине впервые удалось проехаться только в день покупки. Вот так вот некоторые граждане бесшабашно относятся к покупке машины).

Ходовые качества приятно порадовали. Особенно мега легкий руль и невероятная устойчивость на дороге, несмотря на высокий кузов. Наш пикас был одним из первых в городе и неизменно привлекал внимание сограждан. Многие останавливались и пользуясь отсутствием хозяев, внимательно его разглядывали.

Сейчас моему ситроену почти три года и есть задумка его продать. Это супер удобная машина для города, но слабо-продуманная с технической точки зрения.

Серьезно подводила она нас два раза. Представьте 3 января, я и супруг находимся в 1700 км. от родного дома - в Анапе. После долгой поездки ранним утром мы собираемся ехать в Новороссийск в компании с другими владельцами "пикасиков", а машина просто не заводится.

Хорошо, что с нами были опытные одноклубники, которые сразу поняли, что дело в неисправном термостате. Не у нас первых он отказался работать в самый неожиданный момент.

Завели машину насильно (держали ногу на педали газа, не отпуская, в течении 5-10 минут) и отогнали к официальным дилерам в Новороссийск, которые уже работали. Исправность устранили в течении 4 часов, но осадок остался и сильный. Замену произвели совершенно бесплатно, несмотря на то, что проходить т.о. у официальных дилеров мы отказались .

Второй раз машина отказалась работать, когда мы должны были ехать в Москву на встречу. Панель приборов настаивала на неисправности двигателя и вентилятор обдува радиатора работал без остановки. Пришлось отправляться в салон, где был приобретен автомобиль, а это 100 км. от дома.

Оказалось дело в неисправном патрубке отвода картерных газов - сгорел нагревательный элемент внутри. В результате замыкало электрическую цепь и выбивало один из предохранителей. Устраняется проблема только заменой патрубка. Кстати это еще одна из распространенных болячек этой модели. Ремонт обошелся в 7000 рублей. Бесплатную замену "родной" салон делать отказался наотрез. Вот такие в жизни бывают повороты.

Больше проблем по технической части не было. Однако есть у пикаса еще один значительный минус - маленький клиренс. Хотя отмечу, что авто достаточно проходимое. В общем, скорее всего с "пикасиком" придется расстаться, хотя и очень жалко. Эта французская машинка крепко запала мне в душу, но недоработки сделали свое черное дело. Как говорится "поживем - увидим"!