quto.ru

Отзыв на Citroen C-Elysee I поколение

Оценка автора
4.5
Экстерьер
5.0
Интерьер
3.0
Комфорт
4.5
Как едет
4.0
Эксплуатация
4.5
Цена — качество
4.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 MT, 115 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч9.4 с
Максимальная скорость188 км/ч
Расход топлива6.5 л/100 км

Итак, приобрёл сей аппарат в середине мая 2013 г. в синем цвете. По кузову отмечу, что качеством железок и их подгоном к друг другу вполне доволен. По толщине и жесткости лучше чем у Российских корейцев. Внешне автомобилем вполне доволен. Выглядит достаточно современно и пропорционально, хотя и поначалу капот кажется несколько коротковатым.

Первые 2000 км двигатель не напрягал. 100 км/ч на 5-й 2900 оборотов, что вполне подходит для размеренных и экономичных поездок в режиме 100-110. Расход при разумном пользовании педалькой газа - соответствует заявленному. Впринципе по тяговитости на низах неплохо (для бензина 1,6). Однако тот же Солярис при прочих равных наверняка подтянет эту машину на дальней дистанции, правда не за счет мощности двигателя, а, скорее за счет настроек подвески. Подвеска мягкая (городская): сели с мужиками с работы в 4-ром и проехались по лежачим полицейским близ офиса. При такой нагрузке чувствуется излишнее проседание задней оси после прохождения ею полицейского. На трассе при 3-х пассажирах (правда 2-е лёгкие барышни), излишних кренов и, разумеется, раскачек выявлено не было. Тормозами доволен, абска вменяемая (по личным ощущениям лучше фольксвагеновской, и хуже хондовской). Родная резина - гудиер 3-й на железных 15-шках с колпаками, что неплохо. Эур достаточно адекватно подстраеивается под скорость движения. Габариты и свесы для городской машинки в допуске, однако бамперы крашены в цвет кузова даже "в зоне дорожного бардюра", у некоторых машин там куда более практичное эластичное покрытие темного цвета (как антигравийка). Шум: да есть шум в первую очередь от арок (но это уже нормальный вменяемый уровень шума с которым можно жить и ездить).

Интерьер аскетичный. "+" это или "-" решать каждому, лично я жду когда китайцы выпилят голову на андроиде под эту модель и будет мне счастье. Пластик передней панели дубовый, но откровенно дешевым не смотрится. Чего не скажешь о пластике отделки дверей и элементов центральной консоли в зоне стояночного тормоза. Сиденья достаточно простые не обладают выдающейся поддержкой. Панель приборов удобна и легко читаема, ненужная информация отсутствует. При комплектации без климата в ясный солнечный день не будет видна лампочка включения кондиционера (неудачное решение ее подсветки). Ручки регулировок климата и музыки удобны. Рычажки управления светом и дворниками тоже. Приятный момент - при лёгком касании рычажка поворотника тот "мигнет" трижды. Заводская тонировка боковых стекол - "бутылочное стекло". Доводчиков и автоматики на стеклоподёмниках нет. огромный жирный + для салона и посадочных мест вообще - количество места: его реально много! Думаю лучший показатель для всех "В"-шек в которых мне приходилось ездить на данный момент. Двери достаточно широкие и проёмы также нормальные. Багажник большой со значительным пространством в зоне запаски. Однако - смущают 2 момента: дуги выставляются вниз достаточно сильно (заставляет думать при распределении груза) и компановка заднего блока огней сужает проём (ничего не поделаешь: Шкаф перед погрузкой придётся разобрать, а не запихивать целиком).

За свои деньги это достойный конкурент "В"-класса со своими достоинствами и недостатками.

Вывод: несмотря на достаточное количесво описанных отрицательных моментов я выбрал именно эту машину. По назначению. Походит для города, для дорог среднего качества для поездок с 3 пассажирами. Для поездок по трассе 1-2 пассажирами без агрессивного поведения на дороге. Думаю автомобиль будет оценен в офисах (в качестве "конторского") и таксистами.

Другие отзывы