quto.ru

Отзыв на Daewoo Matiz I поколение

Оценка автора
3.5
Экстерьер
3.5
Интерьер
2.5
Комфорт
3.0
Как едет
3.5
Эксплуатация
4.0
Цена — качество
4.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.0 MT, 64 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч15.2 с
Максимальная скорость145 км/ч

Матиз появился у меня в 2000 году, когда он (или она) был реально настоящей редкостью в нашем городе. Помню, как обгоняя меня разные джипы, хэтчбеки и седаны возвращались и делали несколько кругов вокруг моей машинки. Те, кто посмелее - расспрашивали на заправке что да как - цена, литры на км, скорость, удобна ли кабина. Цокали языком и говороли все одно и тоже - обязательно куплю (девушке, маме, тёще, внуку - и т.д. и т.п.) С умилением вспоминаю одну супружескую пару в Рыбинске, увидев Матиз, они чуть было не заплакали от радости, попросили открыть капот, багажник, над мотором просто рыдали - оказывается , они оба были фанатами малолитражек, и у них совсем недавно был Тико, и даже остался где-то в гараже аккумулятор, который они готовы подарить мне на запчасти. Конечно, машинка скорее игрушечная, чем настоящая, и всякий при желании может её обидеть - и бампер низкий, и колёса маленькие, и парусность зашкаливает, и аккумулятор слабоват, и окошки потеют . Да, дорогие, всё это так, но мы с моим Матизом дружили не за красивые глазки (а они у Матиза и вправду красивые - большие, выразительные), а за преданность, верность и надёжность. Работа у меня была в то время за 100 км, ездила через день. Благо трассу строили немцы - широкая, гладкая дорога, так что 140км/час - легко, красиво, зимой, правда, слегка потише, но не менее 90км. Так что , старшим братьям и сестрам мой Матизик не уступал. Правда, если снега много, или что ещё хуже – комки и льдины, то тут он пас, Матиз - городская машинка, будьте добры расчистить дорожку, тогда он поедет, как по маслу. Гоняли мы с ним и в Питер не раз из Ярославля, и в Нижний Новгород, мечтала даже до Красноярска доехать, но не судьба оказалась - мы ездили везде с дочкой, а она вскоре поступила в Питерский университет. Надо отдать должное водителям - к моей машине всегда относились бережно, на техосмотр брали чуть ли не с радостью, на дорогах старались не обидеть, на стоянках всегда находилось место, два раза оставишь машину на парковке, на третий раз ждут с улыбкой - "заезжайте, уже соскучились".

При переезде в другой город пришлось расстаться с Матизом, моя коллега купила с радостью, все видели Матиз в работе и в деле, и всем машина была по душе. Дома до сих пор у меня лежит игрушка, собачка-бассет, которая лежала у меня на полке багажника. Лежит грустная, скучает, вспоминает молодость, когда пол-России довелось объехать играючи.

Конечно, вряд ли я куплю опять Матиз Дэу, как говорится - два раза в одну воду не входят, хочется новенького попробовать. Но сейчас, когда Матиз встречается по 2-3 раза между каждым светофором, я смотрю на водителя и рада за него - машина простая, как детское лего, управляется легко, салон объемный, даже для высокого парня подходит, не спрослива ни в ремонте, ни в обслуживании, за то прекрасно служит - развозит пиццу, дежурит около частных медицинских клиник, даже дорожный общественный комбат - и тот приезжает на Матизе. Да, если кому понравилось - нынче зимой видела объявление в интернете – распродажа, Матиз 2012 года по себестоимости. А это смешные деньги, копейки по нашим временам. От всей души говорю - берите, не пожалеете.