quto.ru

Отзыв на Ford Focus седан I поколение

Оценка автора
4.0
Экстерьер
4.0
Интерьер
2.5
Комфорт
4.0
Как едет
4.5
Эксплуатация
2.5
Цена — качество
2.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.8 MT, 115 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч10.3 с
Максимальная скорость198 км/ч
Расход топлива7.6 л/100 км

Впечатление от вождения самые благоприятные, но! Лёгкий, при мощном двигателе, Фокус "не любит" влажную траву, грязь и снег. По дороге с хорошим сцеплением идеален как на асфальте, так и по грунту, и даже на бездорожье. При небольших габаритах вполне просторен для водителя не выше 185см. ростом. Дизайн радует, но эргономика - ни к чёрту. Лучше бы вместо бесполезных подстаканников сделали "карманы" в дверцах. Не эффективный обдув окон, плохой обзор через заднее стекло. Очень слабые задние вертикальные стойки подвески и пружины передней. Не надёжный замок багажника. Недолговечная кинематика привода щёток стеклоочистителя. В общем машина очень "Сырая" и большинство недоработок устранены уже на "Втором" Фокусе. В целом - машина удачная. Комфортная, надёжная, не дорогая в обслуживании (если запчасти не оригинальные и сервис не официальный), экономичная, мощная, приёмистая, резвая. Плавный ход. Но... стоить она должна на 100000 меньше. "Одноклассники" за ту же цену предлагают больший набор стандартных опций - ABS, электропривод стёкол передних дверей и зеркал, и пр. Не достаёт дистанционного открытия капота, это уж слишком - для такой марки как "Форд", выходить из кабины и ковырять ключом в гнезде под откидной эмблемой на решётке радиатора. Да ещё два положения как на сейфе, в одну сторону, потом в другую. Заменить лампочки в левой блок-фаре - проще китайский выучить. А замена топливного фильтра превращается в инженерную операцию, сходную с запуском искусственного спутника земли. Насос гидросистемы начал издавать свистящий звук сразу после окончания гарантийного срока. Это подшипник шкива приводного ремня. Подшипник деталь пустяковая, но замена не предусмотрена конструкцией. Из-за мелочи необходима замена всего агрегата, стоимость которого равняется скутеру, или старенькому "Жигулёнку". Но так и езжу уже много лет с характерным свистом. Удивлённым знакомым поясняю, что установил турбину! Некоторые верят. Угнетает, что автомобиль изначально "заточен" под профессиональное обслуживание в сервисе, что чревато неоправданными расходами на содержание отнюдь не роскошного автомобиля, и узлы и агрегаты требуют полной замены, что так же удорожает владение транспортом в разы. Это при таких то "спартанских" качествах! Простой автомобиль утилитарного назначения должен быть и соответствующей конструкции, позволяющей осуществлять ремонт и техническое обслуживание с минимальными затратами. А вот если человек покупает роскошь, тогда он готов выложить кругленькую сумму и на техническое обслуживание. В общем конструкторы спутали котлеты с мухами, как мне кажется. Единственное оправдание всему этому безобразию - маневренность, управляемость, и вообще ходовые качества при достойной надёжности. Двигатель просто великолепен! Коробка изумительная. Моему "парню" (как зову свою машину) уже 9 лет, не малый возраст для "букашки", но нареканий к двигателю и трансмиссии не было ни разу. Достойный пример для других марок. Итог такой: если бы цена "Фокуса" была на уровне Тольяттинской "Приоры", я бы снова купил "Фокус".

Другие отзывы

5 из 5
Отзыв на Ford Focus седан I поколение
Ford Focus седан 1.6 AT (100 л.с.)
Сначала я смотрела на Рено Меган или Шероле Лачетти, но сев в эту машинку я поняла- вот это моё! Первый Фокус, Американец 2003 года. Брали мы его в 2011, перед нами в России он был у одного...Подробнее