quto.ru

Отзыв на Geely Emgrand хэтчбек I поколение

Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
5.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.8 MT, 126 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний

Красный ЗИЛ купил летом 2015г.новым за 489т.р.Проехал уже более 58т.км.МАШИНОЙ ДОВОЛЕН ПОЛНОСТЬЮ.В моём городе ещё 2 седана мужики довольны.Меняю маслоi в моторе через 8т.км.В коробке через 20т.км.СITROENовские суппорта любят когда их холят и лелеют.На 40т.км.лечил стойки переднего стабилизатора и менял антифриз.Машина честно списана с COROLLA Е-12 с двигателем 1zz-fe от АVENSIS Т-22 1.8л. полный клон.Расходники беру в Автодоке GEELY аналоги дешевле ТOYOTA аналогов.Особый разговор о покраске-слой тонкий.Я замазываю сколы красным лаком для ногтей.Сборка Дервейс и вправду плоха.У меня не приклеена верхняя окантовка лобового стекла не брызгал омыватель заднего стекла.У знакомого перепутаны патрубки печки не приклеена форточка задней двери.У другого перепутаны фишки датчиков кислорода.Поэтому GEELY ушли на Белджи.Помогает взаимовыручка сличили и всё заработало.У знакомого чуть больше 100тыс.пробега загудела коробка брак сборки но поменяли 305-закрытый подшипник в течении дня.О EMGRANDe просторен в плечах широко передние сидения удобны-по европейски упругие задний диван просто огромен перед коленями легко проходит ладонь.Зимой тепло летом прохладно в багажнике легко ложится сложенная алюминийвая раскладушка.Звук движка слышен выше средних оборотов и хорошо слышно шум колёс и работа подвесок.На торпеде в правую пассажирскую дюзу дует заметно холодней нужно выставить синхронность левой водительской дюзой прикрывая её постепенно.У штатной магнитолы и 6-динамиков звук не плохой.До 15тыс.машина была очень тупой а потом разгон стал лучше она обкаталась и расход бензина вышел на заводской.Летом 2016г делал лифт кузова в верх перед-4см.зад-5см..Подкрылки заказывал в Петропласт.Улучшал циркуляцию салона-сверлил отверстия в лючках для замены лампочек в задних фонaрях и прожигал паяльником заборники воздуха в панели жабо а также был зажат при сборки левый вентиляционный клапан салона.Удлинил подлокотник-это проставка в стоковый из куска доски обтянутой кожей и заднего среднего подголовника.Закрыл колодца передних противотуманок гнутым оргстеклом.Изменил направление жалюзи всех 4х дюз на торпеде в верх.Поставил восьмерошные заглушки на штоки передних дворников.Сделал пересвет задних фонарей-поменял местами пины в фишках габаритов и стопсигналов.Усилил пол в багажнике.Силиконовые шланги в зазоры под передние фары.Мухорезку перед радиатором.Мягкую защиту двигателя из линолиума.Контрольную лампу ближнего света подсмотрел на ДРАЙВЕ-2.Задние брызговики от BMW-Х5 обрезанные по контуру бампера с верху.На перед-универсальные задние встали как родные.Увеличил длину всех дворников-водительский 60см задний от АУДИ и передний правый по 50см.Добавил вторую дополнительную форсунку омывателя заднего стекла закрепив её с левой стороны в верхний стопсигнал синхронность подачи жидкости сделал через Т-образный тройник.Пока всё по мере пробега буду дополнять о тюненге или ремонте...... 12.03.2018г.Пробег-66т.км.Ремонт обратной трубки ГУР куском кислородного шланга.Замена масла ГУР.Ремонт резиновых втулок вала переднего стабилизатора подсунул под втулки толстую резину.Тюнинг передней опоры двигателя,засунул толстую Н-образную резинку во внутрь опоры и верхнего зазора 5-ой задней двери туда валится снег приклеил на кузов Г-образную резинку.06.07.2018г.Пробег-74т.км.Проверил зазоры клапанов выхлопные-0.35мм.всасывающие-0.20мм.Регулировка зазора в свечах.Замена масла в двигателе.Тюнинг переднего стабилизатора поперечной устойчивости,сайлентблоки Febest-HAB-007 в существующие отверстия D-12mm. передних рычагов и крепление стабилизатора на них.17.11.2018г.Пробег-82т.км.Замена масла в двигателе.Тюнинг стабилизатора прекрасен.Стоковая резина GiTi-Comfort-228 стёрлась до индикаторов TWI поставил старую зимнюю КАМА-EURO-519 вытащив шипы она теперь станет летней.Смазка шарнира рычага КПП,ремонт замка капота.Замена лампочек освещения заднего номера.Тюнинг панели жабо-приклеил D-образную резинку дверного утеплителя с верху заборников воздуха.Купил новую зимнюю резину TIGAR-ICE.20.01.2019.Пробег-90т.км.Замена масла в двигателе.Ремонт шлейфа проводов 5-задней двери.Замена аккумулятора.Установка подогревателя заднего сидения.Смазка заржавевшего штока привода заднего дворника.17.04.2019.Пробег-98т.км.Замена задних колодок, антифриза,масла в коробке и двигателе масла в ГУРе.Подтяжка подшибника вторичного вала КПП.21.07.2019.Пробег-106т.км.Ремонт конусного кольца каталитического нейтрализатора термостойким силиконом.Установил корпус воздушного фильтра от ВАЗ-2112 вход воздуха в него соединил патрубком со стоковым входом из ресивера.Замена масла в двигателе.Ремонт крепления алюминийвого экрана теплоизоляции топливного бака.Регулировка зазора свечей.13.01.2020г.Пробег-114т.км.Замена масла в двигателе.Ремонт дверного замка водительской двери.Перешол на КАМУ.Смазка направляющих суппортов.Смазка задних ступиц через отверстия датчиков АБС.Замена свечей.Замена пыльника кулисы КПП.Тюнинг правой опоры двигателя засунул мягкое резиновое сольцо во внутрь опоры.