quto.ru

Отзыв на Honda Accord седан IX поколение

Оценка автора
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
4.5
Комфорт
4.5
Как едет
4.5
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.4 AT, 180 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч10.1 с
Максимальная скорость210 км/ч
Расход топлива8.2 л/100 км

Купил Аккорд в начале апреля, буквально сразу после выхода его на наш родимый российский рынок. Выбирал машину долго, перебрал кучу вариантов, в том числе Б.У. Смотрел среди них Ренж Ровер 2008 года и БМВ 5 серии 2009-10, еще много кого (перечислять не стану - кому это интересно) Инфинити ЕХ35 кстати почти остановился на нем. Но однажды бороздив просторы интернета случайно попал на сайт одного из официальных дилеров, который повествовал о выходе новейшего Аккорда. Внешностью меня он моментально сразил. Бывает такое увидел и понял- моё. На следующий день поехал на тест драйв, по пути заскочив еще в пару салонов для сравнения. Но в итоге после тест-драйва Хонды еще сильнее убедился в том, что эта машина для меня. Оформил, через 3 дня приехал в салон и забрал (цвет черный- салон бежевая кожа).

Первое впечатление от машины- большая, красивая, в меру мощная, позже оказалась довольно экономичной. Куча опций: 2 монитора, камеры, парктроники, порадовала система контроля мертвых зон, которая представляет из себя камеру в боковом зеркале, имеющую большой угол обзора - удобно. Музыка хорошая поставил в заводской вход небольшой сабик, теперь первый парень на деревне=) стало качать - замечательно. Про блютус-айпод-юсб и т. д. и говорить не буду, всё есть.

Салон на светлой коже очень просторный, есть люк, приличный ящик в подлокотнике и довольно удобный. Все вполне эргономично за исключением наверно управления меню основного экрана. Навигационная клавиша находится справа ближе кпереднему пассажиру и от этого, если долго копаться во всевозможных менюшках, честно говоря затекает рука. Но ничего не пальцем делан, подставочку сделаю, не суть.

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция в машине- слышно как в животе бурлит, перед дамами не удобно. Даже на плохой дороге шума в салоне не много. Понятно, что если сравнивать с Роллс-ройс, то не так уж и тихо, хотя честно говоря не знаю- не ездил) Как заявляет производитель, новый Аккорд является бизнес классом или классом Е. Вполне он его заслуживает, молодец. Просто по ассоциациям лично у меня аккорд- это спортивная машина- отсюда разрыв шаблона.

Также нравится система открывания дверей на ручках и запуск с кнопки- приятная мелочь. Хотя не удивишь уже этим никого в наши дни кроме моей бабули..

Размеры получились более чем представительские: 4,9 метра, но при этом он очень маневренный. Так что для города вполне, а парковаться поможет очень информативная камера. Зачет.

Ну что еще сказать, я очень доволен своим автомобилем и количеством опций, которые шли по умолчанию. От вождения получаешь удовольствие. Кстати чуть не забыл- кушает 92 бензин и при этом около 11-12 литров по городу- тоже зачет. Между тем, движка хватает более чем для города, да и для обгона по трассе. Фары светят здорово бело-голубым светом, мне понравились больше, чем ксенон на том же инфинити, или вольво (это 2 самых свежих воспоминания для сравнения на чем прокатился поздно ночью).

Нашел свою железную половинку и кстати моей просто половинке машина нравится =)

Желаю всем удачи на дорогах, а также определиться с зачастую очень мучительным выбором автомобиля!