quto.ru

Отзыв на Hyundai i30 хэтчбек 5-дв. II поколение

Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
4.5
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
4.0
Как едет
4.0
Эксплуатация
3.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 AT, 130 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч11.9 с
Максимальная скорость192 км/ч
Расход топлива6.8 л/100 км

Машина на хороших асфальтовых дорогах едет идеально. Именно для этого она и создана. На дачу, за город да и просто в наших русских дворах приходится туго. Советую в первую зиму отстегнуть с бампера губу (на нижней части бампера так называемый "пыльник") - оторвете ездить по нашим сугробам.

Машина низкая, устойчивая, в меру жесткая, рулится хорошо. Двигатель и АКПП не для спешек. Шумоизоляция хорошая везде кроме арок - там ее попросту нет, и с завода стоит шумная (и на мой взгляд вообще ужасная резина)

В моей комплектации нет излишеств, только необходимый минимум - пара airbag, abs, кондиционер, управление магнитолой на руле, сиденья с хорошей боковой поддержкой. Именно эти вещи для меня были важны (каждый решает сам для себя). Штатная музыка мне очень нравится, единственное что - прикупил бы взамен штатной ГУ что-то на Android, хочется всяких плюшек типо 3G, задней камеры, навигатор от яндекса и многое-многое другое, в принципе на aliexpress и alibaba можно найти уйму ГУ за приемлимые 400-600 долларов, а на драйве много постов о том что владельцы заказывали и как инсталировали, но меня жаба задушила.

Тяжелая ситуация с запчастями. Китайцы не хотят делать пластмассу на машину (бампера, подкрылки и всевозможные брызговики - только оригинальные, цены на них очень кусаются), а к примеру лобовые стекла начали делать только недавно. Но оно и понятно - машина не из самых популярных, вряд ли вы такие будете каждый день в городе видеть, спрос на них не очень большой, учтите это, на вторичке будет сильно падать в цене, особенно топовые комплектации.

К бензину неприхотлива, кормлю самым обычным 92 на разных АЗС. Регулярное ТО выходит в среднем на 7-8 тыс. если самому покупать расходники, у ОД все конечно же дороже. Гарантийный ремонт был, ничего критичного, претензий тут нет - машину смело могу назвать надежной. На данный момент проехал на ней 60 000 км за 2 года. Эксплуатировал в разных, экстримальных (для городского хэтчбека) условиях - не подвела ни разу.

Сзади места много, багажник вполне приличный для перевоза сумок, чемоданов, периодически всякого барахла и колес. Расход в среднем 10-12 литров при умеренной езде, зимой чуть выше, летом чуть ниже, тут без откровений. Зимой в -40 заводится с брелка без вопросов, но прогревается долго. Мне хватает попогрея, что бы совсем не окоченеть пока из печки подует теплый воздух.

Очень классная ведь - угловая подсветка. При повороте рулевого колеса в углу фары загорается доп. лампочка и освещает боковую зону перед машиной - как я раньше без этого жил ума не приложу, вечером во дворе незаменимая вещь. Кондиционер работает как положено, охлаждает салон быстро, осушает воздух в дождь или зимой, никаких запотевших окон (как например в наших отечественных), но это я думаю для иномарки норма.

Перед покупкой этой машины я провел более полугода в поисках. Читал форумы, ездил на тест-драйвы, советовался с автовладельцами. В эту машину, можно сказать влюбился сразу. Не могу сказать что она идеальная - она очень низкая (шоркаю иногда даже переезжая рельсы), я до сих пор не чувствую ее габаритов (с переднего сиденья капот не виден), у нее плохая обзорность (широкие боковые стойки, малое остекление задней части, особенно 5 двери), трудно найти недорогие запчасти. Но при всем этом все равно я ни разу не пожалел о своем выборе. В ней я расслабляюсь, даже возвращаясь с работы по пробкам. Но самый кайф, это ехать на ней по хорошей дороги в путешествие, на крейсерских скоростях она просто плывет по дороге, стычки и мелкие неровности дороги не чувствуются, двигателя хватает для обгонов, музыка очень хорошо глушит весь дискомфорт от незашумленных арок.

В заключении хочу дать совет людям, для которых машина не просто средство передвижения - не гонитесь за брендами, за модой, за бирюльками и электронными игрушками. Смотрите в целом на то, какие ощущения вы испытываете за рулем конкретной машины, покупать надо то, к чему лежит душа.