quto.ru

Отзыв на Hyundai ix35 I поколение рестайлинг

Оценка автора
4.5
Общий рейтинг
4.5
Экстерьер
5.0
Интерьер
4.0
Комфорт
5.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
4.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.0 AT 2WD, 150 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч11.5 с
Максимальная скорость177 км/ч
Расход топлива8.8 л/100 км

Приобрел IX35 в автосалоне "ТрансТехСервис" в мае 2014г., коплектация "Комфорт" на автомате, передний привод. Перед покупкой выбирал между Санг Янгом Актион и Шевроле Каптива. Актион был подешевле, но при посещении их салона сразу насторожила попытка менеджеров впарить пустую комплектацию, доработанную на месте))). А услышав "ну Вы, знаете...", мы просто развернулись и вышли.

Шевик показался тяжеловатым и про него многовато было отзывов в Инете о проблемах при эксплуатации.

В салоне сразу глянулась выставленная машина в шоу-руме в черном кузове, порадовали новые темно-серые литые диски. Менеджер сообщил, что есть в наличии к поставке машина чешской сборки, находится в статусе "отгрузка" в Польше.

Европейская сборка - это неплохо, остановились на этой модели. Мы собирались оплачивать наличкой, так, что менеджер сделал нам дополнительную скидку, что так же порадовало.

Машину пригнали в Казань точно в оговоренный контрактом срок и через три недели я стал обладателем этого чуда корейской мысли, европейской сборки.

Эксплуатирую машину 10 месяцев. Правда летом на нем практически не ездил - был постоянно в разъездах в командировках и выезжали на отдых.

Сразу расскажу о достоинствах и недостатках, как мне это представляется.

ДОСТОИНСТВА:

1.Машина выглядит богато, в потоке ее явно замечают, при необходимости совершить маневр без вопросов уступают место, когда аналогично пропускаешь практически всегда благодарят)))

2.Салон большой, места всем более, чем предостаточно, посадка удобная, регулировки позволяют подогнать под себя, большой багажник и ровный пол позволяют без вопросов перевозить в машине крупногабаритные вещи. Все кнопки, ручки по месту, мультимедия работает хорошо, Blue-touth хэндс-фри позволяет использовать телефон в машине, выбирать абонентов на экране панели мультимедии. Удобная фишка для тех, кто много разговаривает за рулем)))

3.Едет достаточно резво, разгон нормальный, но безусловно надо учитывать габариты и массу машины. Подвеска отрабатывает хорошо. Автомат работает ровно, на нажатие педали реагирует адекватно, ну просто смотришь на дорогу, понимаешь, что надо ускориться, жмешь и рвешь... Все вовремя и это доставляет дополнительные эмоции. Так же и с тормозами, реакция быстрая и четкая. Дорогу держит цепко, маленькие свесы увеличивают управляемость. Высокий клиренс позволяет заезжать на бордюры, этой зимой она меня порадовала несколько раз своими относительно вездеходными для города качествами.

4.По поводу эксплуатации - в мае первое ТО, не знаю сколько будет стоить, но в прошлом году все было в пределах 10 000руб. В связи с тем, что машина достаточно распространена и есть сборка в России, надеюсь, что цены и доступность зап.частей останется на том же уровне.

5.Соотношение цена-качество я поставил 9, на ТОП выводить не стал, но по мне это практически максимум, чего можно ожидать от машины за 1 000 000руб.

НЕДОСТАТКИ

В ходе юзания машины стали видны недостатки, пока это из области размера жабы при покупке. Стало понятно, что все таки нужно было брать машину в более дорогой комплектации...

1.Отделка салона весьма скромная, через неделю эксплуатации разглядел отделанные серебристым пластиком какие-то ручки в районе рычага переключения скорости. В общем из всех машин семейства Хундай - это самый простой салон, даже у Соляриса побогаче будет...

2.Пластик выглядит дешевым, местами он какой-то грубый - пупырчатый.

3.Зимой печка долго отогревает лобовое стекло, на нем нет системы прогрева в отличии от заднего, при морозе в 20 градусов приходилось исполнять шаманские танцы по пол-часа, иначе ехать нельзя - ничего не видно. Это же стекло покрывается каплями воды после отмораживания и они стекают на панель, завел себе рулон туалетной бумаги в бардачке)))

4.Расход бензина по городу - 12,8л. Великовато... Меньше не получается, на заявленные 7-8 литров не выйти никак, за городом меньше 10л. не было.

5.Щетки начали размазывать жижу по стеклу, в центральной части особенно заметно. Все пишут про эту проблему, после лета буду наверно менять.

6.Многие штучки-дрючки установлены методом клика-щелчка. Чистил заднее стекло, провел щеткой по заднему дворнику, что-то отвалилось. Оказалось, что место соединения привода щетки прикрывает маленькая черная коробочка, которая крепится щелчком - нажимом до фиксации. Поставил на место, нажал - щелкнуло и закрепилось. Потерять такое - на раз-два. Сколько еще таких прибамбасов, пока не знаю)))

7.Начинает смущать размер воздухозаборника перед радиатором. Там никакой решетки нет, кроме хромированных улыбающихся дуг, подумываю закрепить там металлическую сетку для защиты радиатора от насекомых и мелких камушков.

8.Очень широкие передние стойки остекления. Плохая обзорность назад слева от водителя. нужно крутить головой, как в истребителе, показалось необычно после седана. Потом привыкаешь....

9.Покраска показалась совсем хилой. После зимы стали видны царапины на лаке от льда. Предыдущие машины (2 Дэу Нексия) были синего и голубого (перламутр) цветов, на них такие дефекты были незаметны.

В общем машина нравится, покупкой доволен. Советую всем, кто хочет приобрести себе надежного друга, немного брутальной внешности, немного похожего на внедорожник, но по цене сопоставимого с обычным седаном.

Другие отзывы

5 из 5
Отзыв на Hyundai ix35 I поколение рестайлинг
Hyundai ix35 2.0 AT 2WD (150 л.с.)
57
Владею этим чудом уже 1 год и прошел первое ТО 15 000 и могу поделиться своими впечатлениями. Проблем в принципе не было ,но есть замечания 1. есть толчки не часто при наборе скорости в автосалоне...Подробнее