quto.ru

Отзыв на LADA 2106 I поколение

Игорь Шарипов
Оценка автора
4.0
Экстерьер
2.5
Интерьер
2.5
Комфорт
1.0
Как едет
3.5
Эксплуатация
4.5
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.3 MT, 64 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводЗадний
Разгон до 100 км/ч19 с
Максимальная скорость145 км/ч

Она первая, вот уже год я счастливый обладатель чуда отечественного автопрома, старой шестерки 1993 года. Это моя первая машина. Бралась для учебы, и коротких поездок.

Нет смысла описывать саму модель. Машина мне обошлась в 30 тыс. деревянных, с хорошим аккумулятором, финскими шинами и сквозной коррозией на крыльях. Брал у знакомого, который эксплуатировал ее как рабочую лошадку, и особо в нее не вкладывал. Скажу честно, не пожалел не разу, что взял. Несмотря на возраст, задний привод, слабый мотор 1,3 и коробу 4 ступку. Оправдала себя быстро, в первые самостоятельные поездки, два раза въезжал в столб, сломал все обвесы на бампере, а потом вообще его согнул. Пару ударов молотка и часть вмятин встала на место, бампер выправил. Потом замазал все сквозные дырки заодно поменял все расходники, все обошлось в копейки. Внешний вид у машины за долгое время эксплуатации, давно уже не ахти, но тут не парюсь. Особого гаражного тюнинга не делал, кроме аэрографии на капоте, которые делал мой лучший друг, обещал, когда куплю первую машину отдам капот на роспись. Еще один плюс машины мягкий ход, и приличный клиренс, лежачие полицейские и полевые дороги штурмуются легко. Слабое место машины, тем более сделанной 93-году, это кузов, гнёт сильно. Жалко, что вкладывать в машину, чтоб привести ее в порядок уже не выгодно, но если менять расходники, то бегать будет еще долго. Зимой печка греет, заводиться легко, в морозы пока не подводила. Еще одна особенностью, из-за заднего привода и слабого мотора, часто застреваешь зимой. Всегда спасают водители классики, меня вытаскивали, я вытаскивал.

Конечно, времена 5-6-7 прошли, безвозвратно, глупо писать про эргономику или безопасность. Но для данного случая, подходит фраза «Зато не в кредит». В качестве рабочих лошадок, первых машин, или если нужны колеса, а денег нет, но очень хочется самый раз. Классика всегда остаётся классикой.