quto.ru

Отзыв на LADA 2110 I поколение

Оценка автора
4.5
Экстерьер
5.0
Интерьер
4.5
Комфорт
5.0
Как едет
4.5
Эксплуатация
2.5
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.5i MT, 93 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч12.5 с
Максимальная скорость185 км/ч
Расход топлива7.2 л/100 км

Лет восемь назад была у меня ВАЗ-21103 цвета ниагара (золотисто-серый металлик). Покупалась новая. Невзирая на некоторую жалость по поводу денег, машина была куплена в комплектации «люкс», причем литые диски были глубоко неважны. А важен был заводской спойлер крышки багажника, в моем понимании тогда это были формы, значительно превосходившие все другие спойлеры, предлагаемые на рынке. Это, на мой взгляд, было верхом изящества.

Помимо спойлера, из полезного автомобиль имел 16-ти клапанный двигатель мощностью 90 л.с., велюровый салон, бортовой компьютер, стеклоподъемники на все 4 стекла, подогрев передних сидений и имитацию климат-контроля. Имитация работала только на нагрев, так как кондиционера, понятное дело, не было. Но в холодную погоду это было круто – выставляешь необходимую температуру и все. Это была первая машина, где я этим воспользовался, очень полезная вещь. Кстати, в последующих моделях десяток, уже с двигателем 1,6 литра, я этой имитации климат-контроля не видел, обычный блок вентилятора, без умной электроники и слонных датчиков температуры. Двигатель был немного «задушен» нейтрализатором, без него он выдавал бы 94 л.с., но понимая важность экологии в городе, насквозь отравленного дымящими Камазами и Икарусами, особых моральных проблем это не вызвало. Единственное, что вызывало некоторые сомнения, так это только то, что практической пользы от нейтрализатора не было, кроме чуть-чуть более чистого выхлопа, а стоил он около 1000$, так что в случае чего, хозяин попадал на неслабую сумму. Бортовой компьютер умел считать расход топлива, понятное дело, и мог бы показывать еще температуру забортного воздуха, но датчика температуры установлено не было, а я за все время тоже так и не сподобился.

Отдельно хочу сказать про двигатель. Понятное дело, что наши двигатели не могут быть хорошими или плохими, они вбирают в себя сразу кучу качеств. Двигатель был самый мощный на тот период, производимый АвтоВАЗом. Это явно плюс. Еще плюс – он был очень экономичный. Минимальный расход был показан один раз на расстоянии 170 км. в размере 5,2 л/100. Это с учетом некоторых горок и не везде прямой дороги. Машина, правда, везла только меня как водителя и некоторый багаж и ради получения минимального результата ехала со скоростью 90 км/ч. Из недостатков можно отметить свойство двигателя в обязательном порядке загибать клапана при обрыве ремня ГРМ и само качество посадки на герметик частей корпуса. Это мы еще отметим в перечислении ремонтов по гарантии.

Теперь про ремонты – за два года гарантии машина имела следующие ремонты-замены:

1. Два раза разбирался и клеился двигатель, т.к. из-за некачественного склеивания герметиком обнаруживалось масло в свечных колодцах.

2. Был заменен глушитель из-за прогара насквозь.

3. Был заменен двигатель вентилятора (чтобы заменить, нужно было разобрать очень многое)

4. Не помню уже, заменен или отремонтирован один из полозьев водительского сиденья.

5. Был заменен привод стеклоподъемника.

Вобщем, если забыть про поездки в сервис как к себе на работу, машина ездила-радовала. Пока как-то, возвращаясь с семьей из поездки к друзьям на дачу, машина сильно не пострадала в ДТП. Мужик на Лансере, на достаточно большой скорости, врезался в стоящую 21099, она врезалась в мою сзади, и уже всей толпой мы догнали еще один Лансер. Хорошо, что все остались живы. Мужик из Лансера, который догнал я, чуть не рыдал – неделю как забрал машину из салона. После всего этого машину я восстанавливать не стал, продал в том состоянии, в котором была. Повреждения были слишком большие, чтобы ремонтировать и ездить… А жаль.

Upd. Цвет машины, который на картинке, именно такой, как был у меня. И спойлер!!! Диски, правда, были другие))