quto.ru

Отзыв на LADA 2110 I поколение

Оценка автора
0.5
Экстерьер
0.5
Интерьер
0.5
Комфорт
0.5
Как едет
0.5
Эксплуатация
0.5
Цена — качество
0.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.5i MT, 78 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч14 с
Максимальная скорость170 км/ч
Расход топлива7.2 л/100 км

Новейшие технологии, прекрасное качество, выдающиеся характеристики, комфорт и безопасность - это всё не имеет абсолютно ничего общего с самодвижущейся железной повозкой, созданной при помощи лишь напильника, молотка и русского мата, о которой и пойдет речь ниже.

А речь пойдёт о ВАЗ-2110.

Интерьер и экстерьер, согласно старой доброй традиции нашего автопрома, включают в себя самые неудачные, неказистые и устаревшие решения. Именно поэтому наши машины дешевеют или дорожают быстрее, чем разгоняются до сотни.

Глядя на машину снаружи, невольно приходишь к мысли, что её собирали по чертежам Пабло Пикассо. Единственным светлым, и то сомнительным, пятном является наличие спойлера. Естественно, на аэродинамику авто он оказывает не большее влияние, чем народ на результаты выборов, но некоторым перцам это даёт +10 к понтам (если затонировать стёкла и даже зеркала сильнее, чем на маске сварщика, дорожный просвет сделать тоньше листа бумаги и впихнуть в машину концертные колонки, которые превратят её в сплошное дребезжащее массажное кресло, то этот показатель составит +200).

Как и любая отечественная машина, "десятка" предназначена явно для одиноких людей, т.к. всё своё свободное время вы будете совокупляться лишь с ней в гараже в самых различных позах (возможна даже групповуха в автомастерской, если ваших сил уже не хвататет).

Сердцем "десятки" является двигатель мощностью почти в 80 л/с - это вам, конечно, не ракета-носитель, но на русских дорогах, представляющих из себя совокупность болот и кратеров, этого вполне достаточно.

Если вы не самых скромных размеров, то в тесный салон вам придётся впихиваться с помощью йоги и основательно намылившись.

Самая жара начинается, конечно, во время движения - лишь только немного разогнавшись, машина начинает жалобно скрипеть, звенеть и вибрировать так, словно вы находитесь на разваливающейся подводной лодке или преодолеваете звуковой барьер, сидя в старом холодильнике. Говоря о качестве салона, тут же вспоминаешь о китайских кроссовках и технике - всё на соплях, огромные щели и никогда не знаешь что же отвалится первым.

Машина ведёт себя на дороге уверенно..........если стоит на месте. Что уж тут говорить о скоростях свыше 160 км/ч когда волосы на руках встают дыбом и хочется звать на помощь маму. Ведь в этой машине ощущаешь себя в безопасности лишь обернувшись тремя матрасами.

Хорошо хоть в багажник смело поместятся несколько мешков картохи, запчасти и куски ваших врагов.

Разумеется вкладывать деньги в тюнинг этой машины также бесполезно, как умножать любое число на ноль - сколько не вкладывай один хрен на выходе ноль.

В общем, если вам надо возить туда-сюда гастарбайтеров прямо в рабочей одежде, воровать с полей кукурузу или у вас тупо нет денег, а кататься хочется хоть на чём-то, что не приводится в движение силой рук или ног, то эта лада из ада для вас.