Отзыв владельца Land Rover Defender 110 2.5 TD MT (I поколение рестайлинг)

  • Оценки
  • Общий рейтинг10/10
  • Экстерьер10/10
  • Интерьер6/10
  • Комфорт2/10
  • Как едет5/10
  • Эксплуатация8/10
  • Цена — качество5/10
  • Характеристики
  • Двигательдизель, 2.5 л, 122 л.с.
  • Трансмиссиямеханическая
  • Приводполный
  • Разгон до 100 км/ч17.5 с
  • Максимальная скорость130 км/ч
  • Расход топлива11 л/100 км
  • Подробные характеристики
Вот уже довольно долгое время я каждый день за рулем Дефа. Маршруты простые и незамысловаты: дом, тренировка, по делам, родители, деревня…в общем достойны обычного городского автомобиля. И наверное я уже могу рассказать как это.

Вспомним что пишут в рекламных буклетах производители про свои "городские автомобили". Я не буду повторять, тем более что в основном они повторяются. И надо сказать они правы, если бы не те забавные и парадоксальные факты, о которых я и собираюсь рассказать.

Первым звоночком стал приезд в гости друзей из Москвы (здесь как ни странно их родной город значения не имеет). Встретив их, решили, что поедут за мной до места ночевки. Ну я и поехал. Конечно поглядывал в зеркало, ехал по правилам (действительно 60-70 по ночному городу), аккуратно перестраивался и т.д. Каково же было мое удивление, когда на месте я увидел их лица с непередаваемыми эмоциями. Оказывается, они по пути оставили все подвеску на наших дорогах, а я вообще странный, раз так езжу! А ведь я ехал очень аккуратно и комфортно. Мне действительно было очень спокойно ехать, меня не тресло, не выбивало зубы, даже можно было попить кофе по дороге…

Ну а дальше произошло то, что я описал в начале заметки — я провел день за рулем Лансера. И в конце я понял что же мне так мешало… Все!

Я езжу аккуратно. Не медленно, а именно аккуратно. Не помню, когда последний раз тормозил в пол. А тут это было чуть ли не на каждом светофоре… Попытался было списать на резвость машины, но нет. Оказывается я сижу на асфальте. И даже какой-то Туарег уже загораживает мне весь обзор так, что предугадать его действия не представляется возможным, ведь я не вижу что перед ним происходит. Как же быть? Ездить только за машинами ниже меня или держать дистанцию в 2 раза больше необходимой?

Дороги! Оказывается у нас их нет! Это кошмар! Столько ям и колдобин я в жизни не собирал! Но откуда они взялись? Правильно, они всегда были! Просто на Дефе мне даже в голову не приходило какой масштаб имеет эта катастрофа. Я просто ехал и слушал музыку, изредка, глядя на свое заднее колесо в зеркало и удивляясь как его трясет. Но теперь я осознал, что все, кто раньше тащился передо мной еле-еле, делают это не просто что бы помешать мне, а потому что иначе счет за ремонт подвески перевалит все разумные пределы.

Мой ежедневный маршрут до работы проходит по второстепенным дорогам. Ну не люблю я большие улицы и проспекты. А значит самый частый знак, который я вижу на своем пути — "уступи дорогу". И что тут такого? А то, что сначала мне показалось, что то ли все вокруг сошли с ума, то ли я вконец разучился ездить. Меня нигде не пропускают, я не могу встроиться в нужный ряд, не попадаю на движение по полосам. Такое чувство, что меня просто не видят. Конечно в итоге я попадал куда мне надо, но стоило мне это много сил. И только теперь до меня дошло, что Дефендер пропускают! Его действительно пропускают все или почти все, дают выехать со второстепенной, спокойно пускают в ряд, держат дистанцию, не подрезают. Такого отношения нет ни одной другой машине! Совсем ни на одной, какие бы примеры не приводить! Только Дефендер! В этом он уникален. Хотя нет, когда я наблюдал один раз перемещение по городу боевого прототипа ТР-3 своим ходом, то было что-то похожее!

100 метров до работы от машины в последнее время перестали быть чем-то из ряда вон, ведь со временем пришла привычка более тщательно подходить к выбору места для парковки: все таки 5 метров в любую щелку не запаркуешь. Каково же было мое удивление, когда на Лансере я несколько раз подряд ходил в 2 раза дольше от парковки, чем делаю это обычно. Да и парковаться почему-то стало тяжелее. Но как же размер, как же легкий руль, радиус поворота? Ага, похоже паркуемся то мы как придется, а приходится в Нижнем обычно на таких колдобинах и бордюрах, куда на легковой машине лезть совсем нет желания. И правда, мест для Дефа в разы больше, чем для седана. Небольшой провал между дорогой и тротуаром? Пожалуйста! Высокий бордюр? Не проблема. Про зиму вообще молчу…

Наверное из всего вышесказанного понятно, что день на машине прошел не лучшим образом… И вот с таким настроением я случайно увидел показания бортового компьютера о среднем расходе в 16 литров… Мама дорогая! И это 95-того! А где мой расход солярки 11 литров? И за что? За возможность втопить 50 метров до следующего хвоста перед светофором?

Кстати про светофоры! На них иногда бывает колея, а иногда поперечная колея. Так вот когда из-за такой колеи мне задом в силовой бампер скатилась женщина на ВАЗе, я улыбнулся и пожелал мысленно ей всех благ. А уж как я был рад, что она, прилично пихнув меня, даже не обернулась… Ведь нам не надо было 5 часов ждать ГАИ в пятницу вечером, я попал на открытие охоты, сэкономил кучу нервов… а теперь представим все то же самое не легковой? Это иди ее догоняй, потом объясняй почему ты уехал, а как не уедешь, если она даже не думает выходить и что-то смотреть, а номер невозможно запомнить? Потом стой 5 часов, потом в ГАИ, потом страховые, потом еще бампер ремонтируй.

Вот так и получается, что машина, которая абсолютно не создана для города — отлично в него вписалась.
21 февраля 2013 г. 13:32

Уважаемый пользователь!

Поделись впечатлениями о своём автомобиле — отзыв владельца и есть самая экспертная оценка при выборе автомобиля. Помоги другим узнать достоинства и недостатки, особенности эксплуатации своих автомобилей и сделать правильный выбор!

Написать отзыв
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»