quto.ru

Отзыв на Land Rover Discovery IV IV поколение

Оценка автора
4.5
Общий рейтинг
4.5
Экстерьер
4.0
Интерьер
4.5
Комфорт
4.5
Как едет
5.0
Эксплуатация
3.5
Характеристики
ДвигательДизельный, 3.0 TD AT, 245 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч9.6 с
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива9.3 л/100 км

LR Discovery 4 это необычная машина, и за 60 000 и 2 с лишнем года эксплуатации есть что рассказать.

Про него можете забыть байки про Discovery. Ну те что с сервиса не выезжают. Моего железного друга я привожу туда только на ТО, которое очень дорогое, но дилер нашего региона делает его добросовестно. Вот зачем только менять масло в коробке ZF, на 48 000? а на 60 000 в заднем мосту? По моему производитель перестраховывается. с 2013 года началась программа проверки АКПП. ее тестируют на стенде и если не пройдет тест, то под замену... Я еще раз хочу отметить главный недостаток, это дороговизна ТО.

Управляется ЛРД4 специфично или лучше чем новый прадо, и хуже чем ку7. То есть комфортнее. Плавность хода и крены ровно между этими авто. Все соответсвует британскому характеру, или мне так кажется. Меня это устраивает. Так как с ребенком или компанией в четыре чловека, поездка из Воронежа в Москву не утомляет никого.

Динамика. Три литра, турбированный дизель, с крутящим моментом 600 Нм. Это говорит о том, что машина может показать неплохой результат на прямой, имеет запас мощности(а это безопасность) и если вы вдруг попали на бездорожье, для вас это не станет неожиданным сюрпризом. Тут вам и мощность и терраин респонзе и ваше умение управлять авто в грязи не даст скучать. Нет, все это не создаст проблем, а даст вам шанс разыграться....

Комфорт в салоне на своем уровне. Удобные сиденья, регулировка, память водительского сиденья, подогрев 4-х сидений, раздельный климат и многое другое радует. разве что серост. Скучновато на третий год на это смотреть. Шум из под колес скрыт хорошей шумоизоляцией, а двигатель приятно рычит. Что еще надо даже не знаю...

Эксплуатация. Я уже сказал, что ТО дорого. Но кроме него есть еще и резина GoodYear Wrangler HP W+S, которая за 30-40 000 может прийти в негодность.

Расход составляет зимой и летом от 10,6 до 12,2 по городу и 9 по трассе. Это радует.

Цена авто может и завышена, но за лучшый рамный внедорожник с хороший проходимостью и отличными скоростными характеристиками, с удобным салоном...

Лично я рекомендую это авто, но если у вас есть деньги содержать ее хотя бы 3 года или 100 000 км.