quto.ru

Отзыв на Lifan X60 I поколение 2-й рестайлинг

Оценка автора
4.0
Общий рейтинг
3.5
Экстерьер
3.5
Интерьер
4.0
Комфорт
3.5
Как едет
3.0
Эксплуатация
4.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.8 CVT, 128 л.с.
ТрансмиссияВариатор
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч14.5 с
Максимальная скорость170 км/ч

еред покупкой Лифана был владельцем Шеви-Нива, он меня в общем устраивал - один из лучших авто по проходимости, а за свои деньги вообще конкурентов нет, но от постоянных мелких и не очень поломок и дефектов просто устал, да и загород выбирался все реже и реже, а в городе удобнее ездить все же на автомате, особенно если ездишь много. На сегодняшний день самым доступным кроссовером на автомате является Lifan X60 при этом комплектация его явно выходит за рамки бюджетного авто. Вполне возможно за эталон был взят какой-то японец. Кроссовер оснащен независимой подвеской и дисковыми тормозами на все колеса, поэтому и в пути и в торможении чувствуешь себя уверенно. Движок можно бы было поставить и поинтереснее, мне не хватило динамики. Возможно проблема в связке двигатель вариатор, или в настройках вариатора, машина начинает "тащить" на высоких оборотах, поэтому динамику почувствовать сложновато. Расход у меня выходит 11-12 литров, что уже многовато, но ожидаемо от связки не первой свежести мотора и не самой передовой трансмиссии.

Салон в Лифана просторный, значительно больше чем у шеви. Большой багажник. В целом салон сделан на твердую 4. Обзорность тоже порадовала + большие зеркала. Высокая посадка. Из минусов нет регулировки руля по вылету, только по углу наклона. Оснащен также парктроником и камерой заднего вида. Угол поворота небольшой поэтому крутиться на нем удобно. Привод только передний, полного нет и не предвидеться, но это не проблема. Клиренс высокий, поэтому любой бордюр по плечу.

В целом комплектация радует, стоит неплохая на мой взгляд мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, есть управление функциями магнитолы на руле. Магнитола читает все форматы, по крайней мере из тех что я в нее пихал. Есть люк с электроприводом. Из зимних опций подогрев зеркал и передних сидений. Климат-контроля нет даже в максималке, но кондиционер работает вполне сносно. К минусам салона я отнесу жесткий пластик, нестабильное качество стыков деталей, и плохую шумоизоляцию.

Но в целом я доволен автомобилем, за такие деньги все равно ничего лучше не купишь. По поломкам за 12000 поменял по гарантии обе стойки, что несколько настораживает. Качество лакокрасочного покрытия тоже не восторг, но тут и наши условия сказываются.

Думаю что до конца гаратнии на нем проезжу, а там уже буду думать.

Но в целом нормальный автомобиль, за такие деньги все равно ничего лучше не найдешь. Настораживает только плохое качество сборки и низкая надежность. Пробег всего 12 000 км, а на кузове уже множество сколов краски, хорошо еще до грунта, а не до металла, коррозия пока не развивается, хром с дверных ручек уже начал облезать. Уже пришлось поменять передние стойки подвески, хорошо, что на них гарантия распространяется.

В общем, скорее всего, поезжу на нем, пока гарантия не кончится, а потом буду избавляться.

Другие отзывы