quto.ru

Отзыв на Mazda 3 седан II поколение

Оценка автора
5.0
Экстерьер
3.0
Интерьер
3.5
Комфорт
2.5
Как едет
5.0
Эксплуатация
4.0
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 MT, 105 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч12.1 с
Максимальная скорость188 км/ч
Расход топлива6.5 л/100 км

Начну с недалеко прошлого. Пересела на мою красавицу с китайского авто (первая машина , купленная на собственные заработанные). Первые впечатление: "Мама! Это -Космос". Сколько бы критики не встречала по поводу жесткости подвески, шумоизоляции и прочего, могу сказать одно- моя машина мне нравится. Даже больше: я ее люблю. Люблю, когда машина отзывается быстро и без "вопросов" на все мои манипуляции с рулем, педалями и ручкой переключения передач. И я нашла в Mazdа то, что искала. Настроила под себя и теперь, она как отлаженный музыкальный инструмент, звучит гармонично и красиво в руках маэстро. Я не люблю " убивать" машины и устраивать на них тест-драйвы на выживания. Но, признаюсь, было дело и места, куда моя "пузотерка" могла бы и не проехать, но брала высоту и уверенно двигалась дальше. Я часто выезжаю за город, и никакое время года для меня не помеха. Машина легкая, выкопать ее не составляет труда, и даже если приходилось застревать в сугробах по самые стекла, я всегда самостоятельно выбиралась. Большой плюс в том, что у меня механическая коробка передач. Во-первых, даже с таким объемом двигателя, она довольно резво отзывается на педаль газа. Ее можно быстро "растолкать" в плохую погоду. И, конечно, мое вечное стремление, отличаться от остальных - искать себе сложности. Но и тут я вижу плюсы. Коробка передач подобрана хорошо: переключение быстрое, ход передачей короткий, машина не дергается. Единственный момент, который я заметила позже по отзывам маздолюбов, у этой модели действительно "глубокая" педаль сцепления, что не всегда удобно, особенно по городу. Но...Я все равно люблю ее. Это смешно наверное, но порой мне кажется, что моя машина меня знает, бережет и тоже любит. Она урчит, когда я в очередной раз забуду ее помыть. Она старается, когда мы застреваем в сугробах, она бежит быстро и уверенно по трассе, когда у меня хорошее настроение и есть цель путешествия. На тему того, женская это модель или нет , скажу что я бы причислила ее к категории "unisex". За рулем этой аккуратной крохи ( в своем сегменте), себя чувствовать будет комфортно и молодой человек, и белокурая леди, с Bvlgari на пальчиках. И , конечно, Mazda же представитель Японского автопрома, а он особенный. Это не значит , что немцы, британцы и все остальные- хуже. Нет. Даже сравнивать нельзя. Просто, когда человек выбирает японскую машину, садиться за руль...То совершенно точно знает, что это любовь будет продолжаться, и следующей тоже будет "японец". Соотношение цены и качества данной модели все 100% на 5+. И я могу подписаться под каждым словом, потому что мне есть с чем сравнить. Как говорит мой папа: " И видуха не подкачала!". Не знаю, сколько мы еще с ней проживем, но все что была между нами я сохраню в сердце и буду нежно беречь. Жаль она не умеет говорить, готовить и выращивать цветы.