quto.ru

Отзыв на Mazda 6 седан III поколение рестайлинг

Оценка автора
3.5
Общий рейтинг
2.5
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
1.0
Как едет
3.5
Эксплуатация
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.5 AT, 192 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч7.8 с
Максимальная скорость223 км/ч
Расход топлива6.5 л/100 км

Пересел на Mazda 6 Supreme Plus с автомобиля SEAT LEON.

Подкупила красота и надежда на то, что атмосферный двигатель с классическим автоматом будет гораздо надежнее, чем безусловно лучшее в динамике творение VAG. В пределах 1,4 - 1,6 млн не так много динамичных авто. Выбор стоял между "серой мышкой" Octavia 1,8 AMT в полном фарше и, собственно, Mazda 6 2,5 AT. Остальные либо не укладывались в 8 сек. до сотни. Audi с двигателем 1,4 конечно приближаются со своими 8,2 с, но комплектацию хорошую за эти деньги не возьмешь.

Так как пока я проехал на мазде километров 15, не больше, ничего не могу сказать про надежность, но вот с точки зрения комфорта, тут же всплыли мелкие недочеты:

1. Ограничение контактов 1000 шт. У меня их 1300, и контакты начиная с "Ш" не отображаются в автомобиле.

2. Ограничение входящих/исходящих вызовов - 25 шт. У меня их в день не меньше 50, а в VAGе можно было хоть до позавчерашних долистать.

3. При выключении двигателя, тухнет все, в том числе блютуз и музыка. Зачем???

4. Нет доводчиков оконных стекол. Выключил двигатель, и не закрыл окно? Включи двигатель, или оставляй открытыми.

5. Нет блокировки дверей на скорости. Только вручную.

6. Нет памяти зеркал. Переключил предустановку сидений, будь добр сам поменять наклон зеркал.

7. Даже не смотря на то, что я сделал антикор/антишум арок и днища, а так же шумку дверей, слышно каждый мелкий камешек, звонко как по консервной банке стукающийся об кузов.

Всех описанных минусов нет даже в простеньком VAG-овском Seat Leon (кроме п. 6, так как моя комплектация была без электрорегулировок)

При обращении в Мазду с этими вопросами, отправили в автосалон. В автосалоне Автомир богемия на дмитровке ответили в духе фильма Snatch:

"Микки: - Слышь, ты его смотрел, когда покупал. Ну, а я тебе помогал из всех сил, как мог. Видишь свою машину? Давай, иди уже, покатайся.

Роскошный Джордж: - Слышь, ты!

Микки: - Пи..уй отсюда, пока можешь ходить!

Роскошный Джордж: - Никто...

Микки: - Никто тебе ничего не сделает, пока ты сам не нарвёшься.

Томми: - Извини, Микки. Верни нам наши деньги и забери свой домик.

Микки: - А на..уй мне этот домик, если у него, б..ять, нет колес?"

Вообще, хотелось бы услышать комментарий Мазды. Зачем вы ставите такую шумящую (даже в топовой комплектации с динамиками Bose), ограниченную памятью голову? Почему такие мелочи (кроме шумоподавления), которые решающиеся на программном уровне, портят первое впечатление от обладания вашим творением?

Итого плюсы:

1. Внешний вид

2. Неплохая динамика

3. Говорят неплохой расход

4. Скорее всего надежнее турбированных и роботизированных VAG.

Итого минусы:

1. Шумоизоляция

2. Ограничение импорта списка контактов (1000) и вызовов (25)

3. Шумящая уже при 70% громкости голова

4. Отсутствие блокировки дверей на скорости и доводчиков стекол

5. Отсутствие обогрева зеркал и форсунок омывателя.