quto.ru

Отзыв на Nissan Qashqai+2 I поколение рестайлинг

Оценка автора
3.0
Экстерьер
2.0
Интерьер
2.0
Комфорт
2.5
Как едет
3.5
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.0 MT 2WD, 141 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч10.5 с
Максимальная скорость193 км/ч
Расход топлива8 л/100 км

Приветствую всех читателей. Напишу свой отзыв о нашей машине. Но напишу я его от лица пассажира. да. Вот так. Человек справа от водителя тоже человек и ему важно, на чем и как его возят. Итак, начнем.

У нас машина Nissan Qashqai 2+. О чем там обычно рассуждают мужчины, говоря о машинах? Ах да! Дизайн! Дизайн как дизайн. Большая и блестящая. Серенькая. Если бы от меня зависело, какого цвета будет машина — была бы красненькой. С АКПП. Но есть серенькая с МТ. Ну да это не моя проблема. «МТ же экономичнее!!!». Ну-ну! В общем, снаружи все просто и скучно. Больша-а-а-я машина, а эмоций вызывает мало, как большой камень. Не в пример неоднозначному, но не оставляющему равнодушным, дизайну Джука от того же концерна. Салон. Салон как салон. Простенько и уныло. Ярких эмоций нет, как нет и отвращения. Вроде все просто, функционально, все на своем месте. Здесь можно провести аналогию с ручной мясорубкой. Внешне уродлива и примитивна, но дело делает исправно и ее ни за что не поменяют на что-то более красивое, но сложное и ненадежное. Материалы местами приятные, а местами ну совсем вторсырье. Ценовая ниша обязывает держаться в рамках. Вывод по блоку — скорее жив, чем мертв. Ездить внешний вид не мешает. Может даже снискать поклонников простоты и функционала.

Дальше. Эмм... Комфорт! Ну что сказать, ездить можно. Если дорога, скажем, финская, то все ровно, удобно, плавно. А вот на русских направления может всякое случиться: и головой в потолок и тошнотворные укачивания на волнах российского асфальта. Впрочем недостатки нивелируются правильным скоростным режимом под те или иные условия бездорожья. Сидения в меру плотные, удерживают нормально. Длительная дорога не утомляет. В салоне зимой тепло, летом прохладно. Климат работает как надо. Зоны поделены, граница на замке, каждый из владельцев передней пары сидений вытворяет с микроклиматом своей половины, что хочет. Удобно и никаких конфликтов. А то бы я показала, кто в машине главный! :) Ах да! Шум. Он есть. И чем быстрее едем, тем он громче. Слышно колеса, удары в ямах, завывания двигателя при наборе скорости. Не уютно, но терпимо. Бывает и хуже. На втором ряду сидений сидеть хорошо. При желании можно и полежать. С третим рядом сложнее. Дети там поместятся. Хоть сидя, хоть лежа, но взрослым там делать нечего. Мой приговор — 2+ снять и тем самым увеличить жизненное пространство для второго ряда и расширить трюм для скарба.

Экономичность. Я даже и не знаю. Сколько стоила точно не помню, к кассе на заправках не подходила, на счетчики колонок не смотрела. Это не моя головная боль. Я Королевна, меня возють.

Надежность. На дороге не стояли. Из пункта отправления всегда прибывали в пункт назначения, деталей на ходу не теряли, открытым капот не видела, Опечаленного и озадаченного лица водителя тоже. Значит, не ломались. Значит надежная. Все просто! :)

Если подвести итог всему, что тут написала, то можно сказать, что мне, как пассажиру, машина хлопот не доставляет. Везет куда надо с нужной скоростью, в меру комфортно, в меру престижно, в меру дорого. Все в меру. Или все в рамках? А так хочется вне рамок!