quto.ru

Отзыв на Nissan X-Trail T30

Дмитрий Гончаров
Оценка автора
5.0
Экстерьер
4.0
Интерьер
5.0
Комфорт
5.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.5 AT, 165 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч11.9 с
Максимальная скорость179 км/ч

Отличная машина в своем ценовом диапазоне для рыбака-грибника-путешественника !

Комплектация максимальная – 2005 года, кожа, 2,5 литра, люк, ксенон, пробег 68 т.км и т. д. Не было только фар на крыше, да и не видел в них нужды – с ними только тушканчиков в поле гонять. Горят только при дальнем свете.

И вот мы вместе! Машина радует, много интересного и для меня необычного. Холодильник (смешной, но холодит), охлаждаемые подстаканники, обдув руля (зимой руки греет, летом охлаждает), приборка посередине, просто громадный люк. Огорчила только шумоизоляция – после Ауди её отсутствие ощущается сильно. Что и подтвердилось при разборке двери – шумоизоляция там представлена только в виде одного слоя полиэтилена. Да и отделка дверей тоже бедненькая. Сам сделал шумоизоляцию дверей – уровень шума реально снизился, да и музыка стала лучше играть.

В остальном только положительные эмоции. Высокая посадка, хороший обзор, задние сидения складываются в ровный пол, вполне мощный мотор – 165 л. с. В городе за глаза, но на трассе были пара моментов, где хотелось, чтоб обгон был побыстрее.

Адекватный расход бензина – тут все зависит от тапки в пол – физику ещё никто не отменял. Никогда точными замерами не занимался, считаю это полной хренью. Какая разница сколько он ест – 14 или 16 литров на сотню? Я не видел ещё ни одного человека, который из-за литра или двух продавал машину. Да и зачем расстраиваться, все равно будешь ездить :). Знаю только то, что на полном баке проехал от Москвы до границы с Харьковом (710 км). Скорость была 100–110 км/ч. В таком режиме очень экономичен (для джипа), литров 9 на сотню уходит. А на скорости 150–160 стрелка бензобака просто стремительно падает вниз.

То, что панель приборов посередине, теперь только нравится. Много бардачков, распихать можно много чего. За три с половиной года машина показала свою надежность, ничего не ломалось (три «тьфу»). Перегорела только лампочка ксенона – стоимость оказалась пипец, 4–5 т. р. – у официалов, в итоге купил корейскую за 700 р. штука, качество одинаковое – исправно светит уже год. Замена втулок стабилизатора – 900 р. с работой, передние колодки 1350 – с работой. Больше по ремонту писать нечего, т. к. ничего не ломалось. Только плановое ТО. ТО-75 км – 5.200 р., ТО-90 (большое) — 9800 р., ТО-105 км — 4600 т.р. Вполне адекватные расходы на небольшой джип. Ещё поставил светодиоды в габариты, не нравится, когда в большой ксеноновой фаре светит слегка желтая лампочка габарита. Теперь фара полностью белая :).

Порадовала и проходимость – что по бордюрам, что по снегу, при заносе очень помогает ESP – очень доволен её работой в гололед. Штатная резина Бридж Dueler 689 – полное г***о, жесткий, шумный и плохо держит дорогу. Зимой беспомощный, как ребенок (считается всесезонной резиной). Лучше поменять на «нормальную» зиму. Салон просторный, места хватает на все! Ездили с женой на юг, ночевали в машине – красота. Много где слышал, что Х-Тrаil по соотношению «цена-качество» - один из лучших. Полностью с этим согласен. И на дороге престижен, и ТО по цене нормальное. На работе уже трое человек по моей подсказке купили данное авто. Все довольны.

Другие отзывы