quto.ru

Отзыв на Opel Insignia универсал I поколение

Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
4.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Характеристики
ДвигательДизельный, 2.0 DTH MT, 160 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч9.9 с
Максимальная скорость212 км/ч
Расход топлива5.1 л/100 км

Это восьмой по счету автомобиль в моей жизни. Стаж вождения 11 лет. Долго выбирал очередной автомобиль. Определил следующие критерии для выбора:

- кузов универсал, ибо люблю вылазки на природу и дальние поездки;

- дизельный двигатель, ибо экономичнее :) ;

- год выпуска не старше 2010г.;

- стоимость до 800тыс.руб;

Смотрел четыре варианта (не в обиду людям, имеющим следующие авто):

- Тойота Авенсис в последнем кузове;

- Фольцваген Пассат Б6;

- Хонда Аккорд (универсалов практически нет!);

- Опель Инсигния.

Скажу так: перетрогал все, указанные выше машинки, но все же сделал выбор в пользу Опеля Инсигнии. Много читал, смотрел, слушал, и выслушивал, сравнивая и выискивая положительные и отрицательные стороны этих автомобилей, в итоге подведя черту. Явные преимущества Инсигнии:

- автомобиль заново построенный, а не обновленная предыдущая модель, как у конкурентов;

- интерьер и экстерьер гораздо красивее, чем у конкурентов;

- адаптивные фары АФЛ+, чего нет у конкурентов. О них расскажу отдельно!

О надежности указанных автомобилей я не говорю, так как давно сделал вывод, что последнее время автопроизводители выпускают товар "одноразового использования", и одного класса машины, одинаково технологически оснащенные, примерно одинаковы в своей надежности. Это лично мой вывод, и я ни кому его не навязываю!

Идем дальше. Упущу все тонкости покупки, скажу одно - машина куплена с рынка Германии, в идеальном состоянии. Инсигния мне досталась в максимальной комплектации, кроме люка и кожаных сидений. От "кожи" я отказался сразу - так как был опыт владения машиной с кожаными сидениями, которые заставляют летом чувствовать себя неловко, выходя из машины, показывая всем свои потные части тела :).

Я не знаю ни одного автомобиля класса "Д", столь же красивого как снаружи, так и внутри.

Вход в машину и выход из нее очень удобны. Посадка комфортна, сидения имеют множество регулировок. Сзади, как и полагается авто такого класса очень просторно.

Дверь багажника открывается эффектно, вместе с задними фонарями, в итоге получаем полноценный проем по всей ширине авто. Багажник сравнительно большой. Под откидным полом багажника имеем полноразмерную запаску, и набор инструмента. Замок имеет автодоводчик, удобно "присасывая" дверь.

Двигатель имеет крутящий момент 350Нм и 160л.с., но скажу я Вам, что это отнюдь не те лошадиные силы, что на бензоновых моторах. Дизель начинает тянуть с самого низа, т.е. уже с 1500 об/мин. Его не нужно раскручивать. Впечатления от дизельного мотора самые хорошие! Придает красок радости и расход. По трассе 1800кг. живого веса расходуют 5 литров салярки. По городу не больше 8,6 литров!!!

Коробка передач - механическая, 6-ти ступенчатая. Передачи подобраны великолепно. Переключения точны и непринужденны.

Управление настроено отлично. Не нужно "подлавливать" машину в движении. Подвеска немного жестковата, что присуще универсалам.

Аэродинамика на высоте! Лишние шумы в салон не проникают, даже при скорости свыше 200км/ч.

Обзорность в целом достойная, хотя зеркала заднего вида не мешало бы сделать чуть больше.

Внутреннее убранство впечатляет, пластик качественный. Приборы информативны. Подсветка не напрягает, не смотря на то ,что центральная консоль богата кнопками, прям как "в самолете"))).

К органам управления привыкаешь довольно быстро. все расположено на своих местах.

Музыка в Инсигнии играет вполне достойно. Хотя в сети интернет всегда будут жить "меломаны", утверждающие, что "нет ни чего хуже штатной музыки". Магнитола воспроизводит стандартный набор форматов, отображая названия треков на штатном многофункциональном цветном дисплее. Есть слоты USB и AUX. Управление музыкой дублировано на руле и на джойстике, расположенном на центральном тоннеле.

Система климат-контроля (у меня стоит двухзонный) работает очень эффективно, и совершенно бесшумно. Больший салон прогревается быстро. Стекла всегда чистые.

Как и обещал, отдельно похвалю свет! Фары в машине обалденные!!! Адаптивные би-ксеноновые фары, с автоматическим переключением ближний/дальний свет имеют несколько режимов работы. Это и автоматическое изменение пучка света, в зависимости от скорости и освещенности дороги. Это поворот линз фары в сторону поворота машины. Это отдельная подсветка поворота.

Накатал на машине всего лишь 15000км. Скажу одно - что каждый, пройденный километр на Инсигнии приносит мне только удовольствие.