quto.ru

Отзыв на SsangYong Rexton I поколение рестайлинг

Оценка автора
4.5
Экстерьер
3.5
Интерьер
4.5
Комфорт
4.5
Как едет
4.0
Эксплуатация
4.5
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательДизельный, 2.7 XVT AT, 186 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПолный
Максимальная скорость181 км/ч
Расход топлива9.6 л/100 км

После того, как у нас с мужем неожиданно появился второй ребенок спустя полтора года после рождения первого, - пришло понимание, что маленькая любимая золотистая "Субарочка-импреза" не способна вмещать возросшее вдвое число пакетов, колясок, велосипедов и прочего нужного багажа. Очевидной стала необходимость более объемного авто и вот она... головная боль выбора.

Вспоминая, сколько раз за последний год ездили по тяжелому бездорожью, поняли, что супервнедорожные качества не нужны. Поэтому рассматриваемые сначала крупные "джипы" стали неактуальны. Попав однажды в Ссан-Енговский салон, слегка удивились, что за фонематически неблагозвучным для русского уха сочетанием звуков скрывается вполне себе автомобиль: размер, функциональность, удобство… Все при нем. Холодная прагма победила понты...и вот Он. Белый, большой и нужный.

Для взрослого и двоих детей сзади после маленькой «Импрезы» - королевский трон. И багажник поместил все, что ранее набивалось под потолок. А места еще в багажнике - хоть мини-завод грузи. Так что для семьи с кучей спиногрызов Рекстон II – то, что надо! Хотели все светлое: белый, светло-бежевый салон, комплектация максимальная, дизель 186 л.с., постоянный полный привод, автомат. Из дополнительного оборудования, как водится: предпусковой подогреватель (удобная до чего штука), стальная защита картера, сигналка с турботаймером, силиконовые коврики в цвет салона (для гармонии), колеса зимние 16-е (летние с завода стоят – 18-е).

Светлый салон раздвигает границы, чувствуется простор, много воздуха. И, как ни странно - довольно практично. Чисто, протирается легко. Всегда "ощущение свежести".Эстетика и качество материалов хороши. Богатство убранства оценили и друзья, эксплуатирующие белый годовалый Прадо. Общие впечатления об автомобиле вполне положительные. Для любой комплекции (и мужа и меня) водительское место удобно, эргономично. Все приборы и переключатели интуитивно понятны. Оптитронная приборка не раздражает глаз и подлежит ступенчатой регулировке, если необходимо. Положение сиденья можно отрегулировать, наверное, даже под мутанта. Машина оказалась на удивление шустрой, приемистой – не ожидали. Шумоизоляция очень приличная. На трассе, когда установишь крейсерскую скорость, в салоне тишина! При наборе скорости появляется басовитое жужжание дизеля, но оно не раздражает. При вжимании педали в пол это жужжание переходит в тепловозный, но вполне приятный и не превышающий порог мерзости рев. Штатная музыка также вполне приличная, хотя удивляет отсутствие чтения mp3. В итоге поменяли на головное устройство с телевизором, навигацией и т.п. Можно бы было разориться производителю и на компьютер (многие об этом пишут). Свет галогеновый, но очень достойный, вместе с противотуманками дальний даже не включаем, -достаточно. Все-таки линзованная оптика эффективна. Не хватило 3-х образований и кандидатской степени, чтобы разобраться с логикой работы стеклоочистителя в автоматическом режиме. Видно, корейцы слишком умны! С климат-контролем все ясно, эффективно и комфортно. Полезен и обогрев зоны щеток лобового стекла, на ходу в снегопад в приличный мороз спасает от размазывания задубевшей щеткой грязи по лобовому стеклу.

На ходу авто как океанский лайнер. По заснеженной трассе, обгоняя на 120 км.ч. ползущие в одной колее малолитражки и фуры расход получился порядка 13 литров. Так что аппетит для такого 2-тонного корабля – умеренный, что не может не радовать. Идет тихо, ровно, слегка покачиваясь на волнах асфальта, подвеска настроена оптимально: достаточно мягка и комфортна, но вполне сдержанна на поворотах, что не заставляет вцепляться в руль при желании похулиганить. Кстати, ESP особо и не дает, вполне эффективно и мягко корректируя траекторию. Хотя при особом нахальстве водителя на скользкой дороги она вмешивается более активно и душит все попытки устроить полицейский разворот и прочие безобразия. Правда в таком режиме из трансмиссии извлекаются скрежещущие звуки, которые интуитивно затем слушать не хочется. После «Импрезы» руль кажется малоинформативным, при крутых маневрах требует активной рулежки. Но парадигма машины иная. Получать удовольствие от расслабленного, комфортного, безопасного передвижения от точки А до далекой-далекой точки Б. И этим информативность руля оправдана вполне. Руки отдыхают! Кстати, при наборе скорости баранка наливается вполне ощутимой тяжестью, так что обратная связь организована.

Проходимость весьма условна, но изначально покорения тяжелого бездорожья не предполагалось. Ходом преодолевает заснеженные поля - главное на брюхо не сажать. Но к внедорожным подвигам явно не готов, хотя после снежных буранов, заметающих двор и дороги, проблем с передвижением в пространств - нет.

В общем, молодцы корейцы,- творцы, хоть и начинали с плагиата и не задумываются о фонематическом благозвучии названий для нежного русского уха.