quto.ru

Отзыв на Toyota Yaris 3-дв. II поколение

Станислав Филиппов
Оценка автора
0.5
Общий рейтинг
4.0
Экстерьер
4.0
Интерьер
3.0
Комфорт
4.5
Как едет
4.0
Эксплуатация
4.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.3 AMT, 87 л.с.
ТрансмиссияРоботизированная
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч13.1 с
Максимальная скорость170 км/ч
Расход топлива5.8 л/100 км

Машина не плохая. Но хочется что бы была экономичнее (да , да!) а то из за автомата жрет как средний автомобиль. В остальном все хорошо, и даже отлично! Шустрая, просторная. Для девушки особенно , то что надо! У моей жены точно такой. Я нет-нет езжу на этой и машине и Японец есть Японец. Жаль что наши не делают подобных машин. Если буду покупать жене новый автомобиль , это как раз будет Ярис! Но только пяти дверный, а то надоел этот унитазный принцип "встань я сяду". Но это конечно же претензия не к самой машине. А так, к модификации.

Достоинства:

Компактность позволяет влезть почти в любую «дырку», особенно, если имеются парковочные датчики, показывающие расстояние до объектов и сигналом предупреждающие о критическом расстоянии. Тихий двигатель и хорошая звукоизоляция. Потрясающая экономность — расход бензина по городу 5-6 литров, а на шоссе в спортивном режиме на дальние расстояния 4 литра, хотя порой ощущение, что реально еще меньше! Малый радиус разворота — меньше 2 метров — позволяет развернуться без задержек на двухполосной дороге обычной ширины. Много места внутри — этот факт отмечается каждым вторым пассажиром, удивленно сравнивающим компактные габариты с ощущением простора внутри. Цифровой спидометр — сразу же к нему привыкнул, и уже не хочется переходить на обычный, аналоговый. Окна не потеют при включенном кондиционере, независимо от того, включено тепло или холод.

Недостатки:

Первое негативное впечатление — невозможно быстро стартовать, хотя со временем привыкаешь. При машинальном сильном выдавливании педали — электроника включает другой режим, в результате чего первичный разгон еще медленнее. Реальный разгон с 3 передачи. Но уже через месяц-два это совсем не мешает, тем более, что модель изначально рассчитана на городские условия. А если спешишь, то включаешь спортивный режим, который несколько ускоряет разгон.

Крайне миниатюрное багажное отделение. Влезает 2 чемодана. Хотя, как и остальные недостатки, это вполне логичный момент. Это ведь компактная городская модель, а не грузовое авто! При большом желании, конечно, складываются задние сиденья, плюс еще немного места можно «выжать», сняв первый «пол» в багажном отделении — плюс 10-15 см по вертикали.

Все остальные недостатки также обусловлены типом — принципиальное отсутствие круиз-контроля, средний дорожный просвет (кажется, около 12 см), из-за которого при парковке у бордюра даже средней высоты — передний бампер «шкрябает», хотя некоторые «страшные» ямы на удивление «берутся»:) Именно по этой причине при покупке следующей машины буду целиться на больший просвет (наверное, RAV4), а эта достанется жене. Тем более, что обычно на Yaris ездят девушки.

Максимальная скорость — официально, кажется, 155. Разгонялся до этой скорости и можно было без проблем выжать еще +20 км, но уже не хотелось — по ночной, неровной и извилистой дороге.

Как вывод , отличный автомобиль!