quto.ru

Отзыв на Volkswagen Caddy Maxi минивэн III поколение

Оценка автора
4.0
Общий рейтинг
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
3.0
Комфорт
5.0
Как едет
4.0
Эксплуатация
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 MT, 102 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч14.3 с
Максимальная скорость164 км/ч
Расход топлива8.4 л/100 км

Эксплуатирую "грузовичок" Кадди чуть больше 3-х лет. В основном по работе.

Первое знакомство было пугающим (из-за размеров). Казалось что управлять придется огромным, как яхта кораблем.

Однако все страхи и сомнения улетучились с первых километров.

Главное. что привлекло - посадка. Само кресло высокое. сидишь почти "по -грузовому" высоко. огромные стекла и огромные зеркала обеспечивают отличную обзорность.

Сама посадка - расположение руля, приборов, рычага КПП и кнопочек-крутилочек оптимальна. Фольксваген вообще можно считать эталоном эргономики для водителей.

Одельных слов заслуживает климатическая система. Вентилятор настолько силен, что на максимальной скорости дефлекторы системы обдува можно использовать как фен.

На пассажирских сиденьях удобно (несмотря. что заказали только одну сдвижную дверь. по правомуборту) Сиденье относительно комфортно, хотя спинка слишком вертикальна.

В ногах у пассажиров 2 тайничка в полу. куда можно спрятать инструмент или фотоаппарат.

Самое главное достоинство этого автомобиля - это его багажник.точнее - багажное отделение. 3 ряд сидений не заказывали, посему расстояние до пассажирских кресел составляет более 1,2 метра. 2 распашные двери багажника удобны в низких помещениях, распахиваются на 180 градусов и позволяют грузить "навалом" (когда закрыта одна из створок и за неё зацепляется груз)

Багажник так велик, что позволяет возить велосипеды в сборе, лишь с опущенными рулём и сиденьем.

В движении автомобиль бодр, даже с полной загрузкой. А благодаря длинной базе устойчив. Комфортное рабочее место водителя не утомляет даже после пробегов по 500-700 км. Расход топлива относительно умерен - 10/12 литров на 100 км зимой. Летом экономичнее.

Теперь о недостатках.

Первый - это печка. Печка не греет (от слова "совсем") на холостых (вплоть до того, что в пробке образуется лед на педалях). Что бы подуло теплом. необходимо постоянно держать повышенные обороты.

Второе - из-за размеров прогрев салона идет медленно, особенно это касается задних пассажиров.

Третье - Фольксваген автомобиль дорогой. Во всём. От покупки. до сервиса (правда сервис не столь часто и требуется). Например, мы отказались от обивки пассажирской и грузовой частей салона (ибо ценник был космический). Отчасти этим объясняется недостаток №2. С другой стороны - не столь страшно поцарапоть грузом внутренности багажника.

Резюмируя можно сказать, что это отличная машина для мелких доставок или для личного пользования заядлым дачникам(мотокультиватор возил в сборе) или любителям спорта (велики, доски. лыжи - возить без проблем.

Но это Фольксваген, это - стоит дорого. но оно того стоит!