quto.ru

Отзыв на Volkswagen Passat седан B6

Где-то там Очень далеко
Оценка автора
4.0
Экстерьер
2.5
Интерьер
3.5
Комфорт
3.5
Как едет
4.5
Эксплуатация
4.0
Цена — качество
2.5
Характеристики
ДвигательДизельный, 2.0 TDI MT, 140 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч9.8 с
Максимальная скорость209 км/ч
Расход топлива5.8 л/100 км

Итак Пассат Б6 2008 года выпуска. Перед этим авто ездил на Пежо406 и Опеле вектре С. Хотел после Верки С пересесть на Инсигнию, но чтото свежа в памяти была пословица про Опеля и дабы не обижать владельцов данной марки опустим всякие упреки и бохвальство. Ну просто так сложились звезды и я купил Пассат Б6.Осмотрев перед этим очень много машин и поездив по рынкам я остпановился на Пассате 140 лошадок с 2,0 TDI. В управлении машина слушается отлично. Но сразу хочу сказать что этот авто не для гонок и резких стартов со светофора. Автомобиль очень тяжелый и даже 140 лошадей не всегда могут спасти. Авто для хороших дорог типа немецких автобанов, благо я это проверил когда перегонял ее из Мюнхена. 180 и никаких гулов, двигатель работает ровно. Правда передачи я бы сделал немного покороче. Очень уж они длинные. Функция с доворотом фар очень удивила. Ну не было раньше такого)) и помогает теперь в ночное время когда едешь домой. Немного не удобно сделаны ручки управления штатной мультемедийной системой. Всегда приходится руку держать на весу и иногда попадаешь не по тем кнопкам. Поделюсь своими наблюдениями после осмотра окола 46 машин различной комплектации и т.п. Самым надежным двигателем на мой взгляд а также отзывы мастеров диллерских станций Атлант М это двигатели с рабочим объемом 2,0 и 140 лошадками. 170 лошадей это конечно круче не спорю, но до 2007 года у этих машин наблюдается болезнь, течет сальник и масло постепенно уходит. Также, говорят от большой мАщи, начинает выходить из строя радиатор охлаждения двигателем, у кого как, в основном это проявляется в течи. Выход один - замена. Двигатель 1,4 это новый абсолютно движок и ресурс пробега для него по сравнению с остальными ничтожно мал. Поэтому брать его не советую, хотя сейчас их появляется доволно таки много, связано это с маленьким объемом и довольно привлекательной ценой для растаможки. На многих авто данного типа устанавливается ФАП фильтр. Это не страшно, если не лить салярку от дяди Вани, тогда фильтр отработает на ура. Не стоит ставить на машину диски 17 радиусом, это намного снижает ресурс пружин, так как заводом изготовителем устанавливаются стандартные пружины, а наши умельцы умудряются поставить на машину пакет пружин ПЛОХИЕ дороги и 17 радиус колес. Одно другое перекрывает.Мне достался авто с прошивкой включения фар постоянно при включении зажигания( ну есть на западе такой бзик) считаю что это удобно. Что касается обслуживания, то если все делать у официалов, то удовольствие не из дешевых. Но фольксваген есть фольксваген и для машин старше 5 лет введены скидки на оригинальные запчасти в размере 30 процентов. Это не может не радовать. А вообще что я хочу сказать. Писать можно много, но выбирая автомобиль не слушайте ОДИН ХОЗЯИН, НЕ БИТ НЕ КРАШЕН, БАБУШКА В ЦЕРКОВЬ ПО ВЫХОДНЫМ ЕЗДИЛА - смотрите все досконально, так кк первые два авто я так и купился. Не может хороший автомобиль стоить дешево, иначе бы его не продавали. Удачных Вам всем покупок и зеленого света на дорогах!!!