quto.ru

Отзыв на Volkswagen Polo седан V поколение

Оценка автора
2.5
Экстерьер
4.5
Интерьер
4.0
Комфорт
3.0
Как едет
4.0
Эксплуатация
3.0
Цена — качество
1.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 MT, 105 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч10.5 с
Максимальная скорость190 км/ч
Расход топлива6.5 л/100 км

Комплектация Комфорт-МКПП-заказан в салоне 16.06.2012.

Получен 26.10.2012г.Ожидание составило долгих 4 месяца.

Что сказать об VW-POLO-sedan?

Неплохой автомобиль...но мои ожидания немного не оправдались...

По порядку...

Внешний вид-классический ,добротный -как и у всех "немцев"! Нет кричащей угловатости присущей корейским авто,нет излишней французской "прилизанности."..

Внутри салона немецкий стиль тоже проявляется во всем.Неброская -но очень информативная панель приборов,строгий стиль оформления салона,никаких ярких,броских деталей-вкусу и практицизму немцам не откажешь!

Неплохой тяговитый двигатель,прекрасная управляемость,очень хорошая подвеска,удобное рулевое управление...одним словом-плюсов в этом авто много.

Обычно стараются эти плюсы выделить...о минусах и просчетах пытаются умолчать.

А я попробую рассказать,чтобы другие знали!Конечно -это не умаляет достоинств Поло-седана...но буду честным!

Не знаю как на других моделях концерна VW- на ПОЛО-седане немцы изрядно сэкономили...И это видно почти везде в автомобиле!

Непонятные головные фары,светящие посредственно на ближнем и бьющие в небо на дальнем...почему нельзя было поставить неплохие фары от ПОЛО-хетчбэка? Отсутствие ДХО-...и это при том ,что модель выпускается уже почти 3года.Отсутствие в моей комплектации противотуманных фар также приводит в недоумение...

Очень шумная система выпуска-при наборе оборотов двигателя выше 2,5тыс появляется очень громкий "рык" мотора,довольно сильно действующий на уши и нервы.При этом -шумоизоляция салона практически никакая!

Очень слабое ЛКМ! Но это наверное-бич всех современных автомобилей.

Очень мягкие стекла! Китайские стекла FUYAO,установленные на нашем ПОЛО-седане- действительно очень мягкие! На них легко остаются царапины от песчинок попавших под уплотнители боковых стекол и дворников на лобовом!

Отсутствие света в салоне для задних пассажиров,подсветки "бардачка"-неужели эти плафончики так дорого стоят,чтобы пытаться экономить и на них?

И наверное также очень дорого стоит добавление функции отображения температуры охлаждающей жидкости в бортовой компьютер! Температура "за бортом" есть...а температуры ТОЖ нет!

По моему мнению ..да и по мнению многих "половодов" лучше было бы-наоборот!

И эта " экономия" заставляет многих хозяев ПОЛО-седана заниматься "колхозом" -устанавливать самостоятельно или в сторонних салонах (не VW из-за ненормальной дороговизны) шумоизоляцию,ПТФ,ДХО,менять оптику,динамики,резину,диски...

Почему бы не сделать список опционально устанавливаемых компонентов более широким и гибким-заводу это не особо дорого встанет-зато у покупателей был бы шире список опций за которые он бы с удовольствием заплатит.

...И в качестве резюме-в целом неплохой автомобиль...но по моему мнению-необоснованно дорогой в цене.

...PS...сейчас бы я ,поездив на ПОЛО-седан полгода...его бы не купил!