quto.ru

Отзыв на Volkswagen Polo седан V поколение

Оценка автора
4.0
Экстерьер
4.5
Интерьер
3.5
Комфорт
3.5
Как едет
4.5
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
4.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 MT, 105 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч10.5 с
Максимальная скорость190 км/ч
Расход топлива6.5 л/100 км

Немного моих впечатлений после первой поездки. За рулём я ездил только на отечественных ВАЗах поэтому субъективно мои впечатления могут быть привязаны к отечественному автопрому.

1. Педаль сцепление мягкая приятная без нареканий.

2. Тормоза оч. чувствительные лёгкое касание и уже есть результат, но это хорошо.

3. Газ. Отдача не сразу а после того как прожмёшь примерно на 1- 1,5 см педаль плюс иногда небольшое запаздывание.

4. Руль и управление оч. понравилось всё чётко и легко. Около нулевая зона конечно не оч. чёткая но меня вполне устраивает.

5. Под рулевые переключатели мягко и чётко - всё хорошо. Особенно порадовала возможность регулировать первую скорость стеклоочистителей (мелочь а приятно)

6. Отопитель - здорово. На улице минус 7 гр. отопитель стоит на 2 часа дня. И тепло! Вентилятор на 1-й скорости - его не слышно. На 2-ой почти не слышно. Обдувает и стекло и ноги отлично.

7. Подогрев сидений быстро отогревает сиденья минут через 7-10 его можно отключить.

8. Регулировка спинки сиденья разочаровала: Она не плавная! А ступенчатая. Неужели нельзя было сделать как на отечественных ВАЗах!

9. Регулировка руля не обширная пришлось руль поставит полностью вытянув на себя в крайнее положение и хочется ещё вытянуть а уже некуда!

10. Магнитола: Звук так себе. Средненькая магнитола JVS и 9 дюймовые Prolodgy в отечественной машине играют лучше и громче. Здесь басы пришлось поставить на +2 верхи на +5. И всё равно не фонтан. Запас мощности не большой. Регулировка "крутилкой" но ступенчатая и со слишком большим шагом. Порадовал приём в FM диапазоне - хорошая чувствительность и качество. Показалось даже лучше чем с диска.

11. Регулировка зеркал - всё нормально. Внутреннее зеркало маленькое, а внешние удаляют объекты. В левом зеркале отражается подсветка ручки управления светом.

12. Подвеска порадовала. В меру упругая. Не жёсткая, не мягкая как раз что нужно! В поворотах устойчиво и уверенно держит дорогу.

13. Шины стоят зимние шипованные их не слышно, а движок басит начиная с 2500 оборотов. Причём шум идёт не столько спереди от движка но и сзади, как будто от глушителя или выхлопной. Радует то, что звук басистый не такой как на отеч. машине.

14. Разгон приятный и динамичный. Сильно не нагружал машину, но уже прочувствовал, что движок сильнее на много. На обгонах намного увереннее себя чувствую.

15.Салон не пёстрый мне такой нравится ничего лишнего, можно сказать аскетично.

16. Подлокотник справа в нём место для мелочи. Удобно положить на него руку когда переключаешь скорости.

17. К багажнику претензий нет примерно то же самое что и в ВАЗ 2115.

Подводя итог: Главные плюсы- динамика, внешний и внутренний дизайн, подвеска, тормоза.

Минусы - шумоизоляция, магнитола, регулировка спинки сиденья.