quto.ru

Отзыв на Volvo C30 I поколение

Оценка автора
2.5
Общий рейтинг
3.0
Экстерьер
4.0
Интерьер
4.0
Комфорт
4.0
Как едет
3.0
Эксплуатация
2.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.4 AT, 170 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч8.8 с
Максимальная скорость215 км/ч
Расход топлива9 л/100 км

Отъездила на машине почти 5 лет. Покупал муж для себя. Цель - шустрая езда по городу с большой суммой денег. С места трогается резво, тормозит еще резче. В виду небольших размеров юркая и нет проблем с парковкой. Но. Когда газуешь орет как рожающая антилопа (особенно когда окна открыты). Довольно легкая и если попадаешь на лужу, или мчишься по какой нибудь "кривой" трассе (а у нас они почти все такие), то кажется вот-вот взлетишь. Забудьте про дальние поездки. На наших дорогах эту машину колбасит так, что по приезду в Сочи (из Москвы) я думала что у меня сотрясение мозга. Подвеска очень жесткая. Наверное в Швеции это плюс, дорогу держит, колеса слегка враскарячку, но на трассе Е 95 за 7 часов до Питера Вы растеряете последние мозги, про то что бы поспать в машине...... я просто молчу. Поехать на дачу с друзьями в количестве больше трех - не вариант. Все, кроме водителя матерятся когда в очередной раз вылезают через переднее сиденье, что бы пописать после каждой полбанки пива. Если дача находится в кооперативе "ветеран" имейте ввиду, что делая шаг вправо шаг влево, вы рискуете сесть на пузо, так как просвет небольшой. Опять же имейте ввиду, что много вещей в дальнюю поездку вы с собой взять не сможете - багажник мизерный и соединяется с салоном. Когда зимой кто то снаружи ставит пакеты из супермаркета в багажник - то вас продувает и на переднем сиденье тоже. Кстати о тепле. Машина холодная. Не смотря на то, что в ней хорошо работают и вентилятор и подогрев сидений, когда вы садитесь с утра в машину, даже летом, в ней необъяснимо зябко. Извиняюсь за некорректное сравнение, но на пример в ДЭУ Нексии даже в минус 20 - вы, сев в машину ощутите, что вы в замкнутом теплом пространстве. В вольве меня просто трясло...Из плюсов - внутри всего минимум. Нет панели приборов как в самолете. Только все самое необходимое и компактно. Справа подлокотник-чемоданчик. Музыка гуд. Пару слов о безопасности. Машина несколько раз была в авариях. Переворачивалась, "получала" хорошенько на перекрестке и огребала в зад - из пассажиров ни разу никто не пострадал. Машина прочная - испытано. Так что если у Вас много лишних денег, бейте ее смело - даже мелкий ремонт и обслуживание вам обойдется всего лишь в десятки тысяч рублей. На "поменять масло и все к нему" уходило от 12000р. И так резюме: вольво С30 - машина для хороших ровных дорог, не очень быстрой езды состоятельного одинокого молодого мужчины/женщины, то есть для езды по Европе.