УАЗ

Модельный ряд УАЗ

В стране, где мало дорог, но много направлений, без полноприводного автомобиля не выжить. Ни армии, ни т.н. народному хозяйству. И не важно - легковой это автомобиль, или грузовик, или автобус. И так случилось, что именно легковую и малотоннажную нишу и было предписано Правительством СССР занять Ульяновскому автозаводу. И по сей день продукция завода - это бескомпромиссные полноприводные автомобили для настоящих мужчин. И пусть никого не смущают пластиковые бампера на самых модных моделях - металла там столько, что можно из одного «Патриота» слепить пяток нормальных автомобилей...

Внедорожники


Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить УАЗ в

Узнайте, где приобрести УАЗ (УАЗ):
Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Абакан, Альметьевск, Апатиты, Артем, Архангельск, Барнаул, Белгород, Белогорск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Вельск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишимбай, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Минусинск, Мурманск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новомосковск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новый Уренгой, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Симферополь, Смоленск, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Томск, Троицк, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Череповец, Чита, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль

История УАЗ

История Ульяновского Автозавода началась в 1941 году, года было принято решение эвакуировать часть Завода им. Сталина из Москвы в Ульяновск. И уже в 1942 году в Ульяновске началась сборка грузовиков ЗиС-5. В 1955 году на УАЗ с Горьковкого автозавода было передано производство автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69. В том же году начались и разработки собственных конструкций легковых вездеходов. И в декабре 1961 года с конвейера сошли первые модели собственной разработки: грузовичок УАЗ-451Д и «буханка» УАЗ-451. Ну а УАЗ-469 встал на конвейер в декабре 1972 и не покидает его и по сей день.

Распад СССР и последовавшие за ним бурные события не могли не отразиться на судьбе Ульяновского автозавода. Куда-то подевались все основные клиенты - председатели колхозов и командиры Красной Армии. А простым гражданам прожорливые, частломающиеся и неуютные автомобили в количестве 100500 штук в год были не нужны. После многих лет метаний и маркетинговых экспериментов все вернулось на круги своя: это и вечная «буханка» 451, и «козел» 469, и «головастик» 452Д. И пусть вас не пугают модные современные названия типа «Hunter» или UAZ 39629 - это лишь маркетинг. Разумеется, конструкторы не сидят сложа руки. И флагман завода, «УАЗ Патриот», весьма заметно шагнул вперед от своего прародителя - один только кондиционер чего стоит! И снова предпринята очередная (какая уже по счету?) попытка оснастить автомобиль дизельным мотором. А т.к. мотор теперь отечественный, то результат предсказать несложно. И несмотря на это нужно признать, что такой вездеходной и недорогой альтернативы на сегодняшний день нет. «Нива» - совсем легковая и нежная, а китайцы... Им еще рано.


Коротко об УАЗ

Русские автомобили для русских дорог. И направлений. Автомобиль УАЗ умеет ездить вне асфальта. А по асфальту - не умеет. Не боится ничего. Разваливается на составные части прямо на ходу. Но и это его не может остановить. Штатные тормоза его тоже не могут остановить, т.к. их нет уже с завода.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»