Volkswagen Atlas: автомобиль для покорения Америки

Volkswagen показал публике огромный семиместный внедорожник Atlas. Именно такой автомобиль, которого немцам не хватало для завоевания рынка США.

Обычно при рассказе об автомобиле первыми достойными внимания числами идут его габариты, либо характеристики двигателя. Ну, или динамика машины, если это спорткар. Или объем багажника, если это универсал.

Однако в информации о Volkswagen Atlas больше всего нас впечатлила сумма инвестиций в завод (Чаттануга, Теннесси), на котором станут выпускать этот автомобиль — 900 млн евро! Чтобы было понятно: обычно такой суммы хватает любому мировому автоконцерну, чтобы полностью разработать новый автомобиль — причем на совершенно новой, а не на существующей платформе — и построить в чистом поле сборочный завод. Еще раз: здесь 900 млн евро будут вложены только в расширение производства на заводе, на котором сейчас выпускают Passat для местного рынка. А в штат предприятия наберут дополнительно две тысячи сотрудников. Вы представляете себе размах проекта и ожидания немцев от продаж этой машины? Да, чуть позже автомобили с этого завода пойдут и на другие рынки — в Россию, на Ближний Восток, возможно, в Европу. Но главные цели, безусловно, США и Канада.

В Китае, кстати, будет отдельное производство. И иное название автомобиля — Teramont. Что оно означает, сказать сложно. Видимо, у покупателя должны возникать ассоциации со словами terra («земля») и mont (фр. «гора»).

Впрочем, для Северной Америки этот автомобиль не «гора», но «большой холм» — здесь он проходит по разряду среднеразмерных кроссоверов. Это чрезвычайно популярный в США класс машин — просторная посудина на всю семью: папа-мама, дедушка-бабушка и трое балбесов. На таком автомобиле они едут от побережья к побережью, вдаль по интерстейту, на фоне закатного солнца; до нас доносится легкая рок-музыка; семья останавливается на специально оборудованных для пикников площадках, вечером подъезжает к мотелю, утром снова в дорогу... Короче говоря, презентацию автомобиля устроили на потертых дощатых полах типичного американского салуна, в Санта-Монике, конечной точке легендарной «Трассы 66» и лишний раз подчеркнули это обстоятельство в пресс-релизе.

Новая модель — вовсе не растянутый Touareg, а автомобиль с совершенно иной и техникой. Логичнее сказать, что это растянутая на 34 см Skoda Kodiaq. И это притом что и сам Kodiaq — автомобиль семиместный. Atlas также построен на универсальной платформе MQB, и передний привод у него — «базовый». Моторы бензиновые: двухлитровый TSI мощностью 240 л.с. и 3,6-литровый мощностью 280 л.с. Дизели тоже будут. Но, понятно, что не на рынке США. Дизельгейт, знаете ли, еще не забыт. И, в принципе, такие моторы здесь непопулярны. С большим двигателем сочетается полный привод через многодисковую муфту. И еще: здесь будет стоять не DSG, а гидромеханический автомат — тянуть за собой прицеп с такой коробкой гораздо привычнее.

Внутри автомобиль — типичный Volkswagen, но с поправками на американские просторы и огромное количество систем безопасности и развлекательных опций: здесь можно выбрать для себя мультимедиа с поддержкой всех популярных платформ, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о столкновении, экстренного торможения, мониторинга слепых зон, слежения за разметкой, автопарковщик и многое другое. Одна из систем, кстати, — дотормаживатель после столкновения: автомобиль тормозит и после того, как удар зафиксировали датчики подушек безопасности. Тем самым снижая последствия аварии. Еще одна приятная фишка: сиденья второго ряда не просто могут отъезжать по салазкам вперед для доступа на галерку, но и дополнительно откидываться. При этом закрепленное на сиденье детское кресло снимать не обязательно.

Конкуренты

Типичные автомобили для такой же публики и в том же форм-факторе: Honda Pilot, Ford Explorer, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander. В США такие автомобили стоят 30—50 тыс. долларов в зависимости от модификации (включая гибридные версии) и огромного списка опций.

Заставят ли автолюбителей платить за неправильные шины.


28 октября 2016 г. 16:50:00 /

Система Orphus






все →
Спецпредложения:

Hyundai Elantra седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai г. Балашиха
979 900  Руб.
2016 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
4 587 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, черный

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 187 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование Автосалон в Париже (Paris Motor Show) Автосалон в Чикаго автоспорт автострахование Автоэкзотика 2011 азиатские АЗС американские безопасность бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид/электрокар городские дороги ё-мобиль европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) МОТО немецкие отечественные отзыв Парижский автосалон парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы юридическая консультация японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»