Обновлённая Octavia: автомобиль для айтишника

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:

Мы выяснили, в чём смысл нынешнего рестайлинга популярной Skoda Octavia.

Чешский бестселлер претерпел серьезное обновление буквально на днях. И сразу же дал повод для многочисленных шуток: автомобиль получил четыре фары весьма неправильной формы (две расположились по бокам от решетки радиатора и две — чуть поодаль) и стал до боли похож на Mercedes-Benz E-класса предыдущего поколения. Да еще и до рестайлинга, случившегося с «немцем» в 2013-м.

На фоне стилистических экспериментов затерялась главная идея: Octavia обзавелась множеством электронных систем, еще недавно немыслимых в не слишком дорогих моделях гольф-класса. Похоже, в этом и заключается основной смысл обновления. А, главное, теперь мы точно знаем, чем и насколько будет напичкана Octavia следующего поколения, которую, по логике вещей, публике стоит ждать через пару-тройку лет!

Во-первых, это четыре мультимедийных системы на выбор: Swing, Bolero, Amundsen и Columbus (две последние — с развитой навигацией). Они и сейчас доступны для этой модели, но теперь существенно обновлены. Например, топовый «Колумб» оснащен 9,2-дюймовым экраном вместо предыдущего 8-дюймового, модулем Wi-Fi и готов принять в себя сим-карту, совместимую с самым быстрым стандартом LTE. То есть автомобиль может быть полноценно завязан на интернет. Обычные кнопки, кстати, теперь заменены на сенсорные клавиши. Система, кстати, появилась на «Октавии» прямиком из кроссовера Kodiaq, представленного широкой публике тоже этой осенью.

Во-вторых, системы помощи водителю. Octavia, тянущая прицеп, отныне может проще решать проблему выезда с парковки задним ходом, система предупреждения фронтальных столкновений умеет распознавать пешеходов, а автопарковщик стал лучше справляться со своей задачей. Сюда же добавлены система контроля мертвых зон и новая камера заднего вида.

Также можно выбрать «умное» шасси, предлагающее водителю три предустановленных режима движения — Comfort, Normal и Sport — меняющих характеристики амортизаторов и рулевого управления.

Во всей красе проявились и традиционные фирменные решения. Например, электропривод двери багажника; ключ, который позволяет нескольким водителям сохранять собственные настройки автомобиля; руль с подогревом; подстаканники под пластиковые бутылки (как ни странно, чехи тоже приписали эту опцию собственной догадливости); столики в спинках передних кресел (любопытная опция для обычной легковушки); фонарик в багажнике Octavia с кузовом универсал.

Для автомобиля по-прежнему будет доступна гамма из пяти бензиновых моторов и четырех дизелей объемами от 1,0 до 2,0 л и мощностью от 84 до 184 л.с. (Впрочем, понятно, что как и раньше, на российском рынке моторная линейка будет не столь широка.) Почти все двигатели доступны либо с механикой, либо с шести- и семиступенчатыми DSG. Для топовых версий также предлагается полный привод.

Так что внешнее изменение с пресловутыми фарами — кстати, в топе теперь можно заказать полностью светодиодную оптику — лишь сахарная пудра на существенно пожирневшем и повкусневшем торте.



1 ноября 2016 г. 12:10:00 /

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Skodaевропейские





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai г. Балашиха
714 900  Руб.
2016 г., пробег 0 км, черный

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
599 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, красный

LADA Vesta седан 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
617 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, плутон

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование Автосалон в Париже (Paris Motor Show) Автосалон в Чикаго автоспорт автострахование Автоэкзотика 2011 азиатские АЗС американские безопасность бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид/электрокар городские дороги ё-мобиль европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) МОТО немецкие отечественные отзыв Парижский автосалон парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы юридическая консультация японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»