Lexus построит автомобиль на топливных элементах

К 2020 году компания планирует вывести на рынок новый автомобиль.

Как сообщает издание Auto Express, в ближайшем будущем на рынке появится абсолютно новая модель Lexus, которая будет работать на водородных топливных элементах. Lexus, из которого вместо выхлопных газов будет капать вода? Звучит, немного странно, согласны, но давайте разберемся.

В настоящее время Lexus занимается адаптацией технологии, разработанной родительской компанией Toyota, для последующего применения на собственных моделях. Осталось решить некоторые мелочи, и автомобиль можно будет запускать в серию.

«Главной проблемой на данный момент является размер автомобиля. На наш взгляд, силовая установка, работающая на водороде, идеально помещается в кроссовер, но не в легковой автомобиль. Все, что нам осталось — это сделать так, чтобы по своим характеристикам новая модель не уступала существующим автомобилям с ДВС», заявил Ален Уйтенховен, глава Lexus Europe.

Принцип работы системы примерно следующий: сжиженный водород, находящийся в специальном, практически пуленепробиваемом баке, вступает в реакцию с кислородом, содержащимся в воздухе, в результате чего вырабатывается электрическая энергия, питающая электромотор, который вращает колеса. Выбросы углекислого газа у автомобиля, который работает на топливных элементах, сведены к нулю, а значит, загрязнения атмосферы не происходит. При этом в результате простой химической реакции водорода с кислородом образуется самая обычная вода, которая через специальное технологическое отверстие выводится на улицу.

Не совсем понятно, как подобные силовые установки будут работать при отрицательных температурах, поскольку вода может замерзнуть, но испытания подобных автомобилей, проводившиеся японскими инженерами в более теплых условиях, показали, что технология имеет все шансы на успех в будущем. Так, например, в сравнении с современным дизельным двигателем водородный двигатель Toyota потребляет примерно в два раза меньше топлива в денежном эквиваленте. Полноразмерный седан или кроссовер с условным расходом топлива в 3-4 л/100 км может стать достойной альтернативой современным машинам с двигателем внутреннего сгорания.

Если Lexus возьмет в качестве ориентира для будущей модели существующий RX450h, то может получиться довольно интересный автомобиль. Он будет достаточно вместительным, чтобы удовлетворить запросы покупателей относительно размера автомобиля, а уровень динамики, соответствующий существующему гибриду, позволит ему уверенно держаться в потоке автомобилей с ДВС. Каким в итоге будет Lexus на водородных топливных элементах, покажет время, но направление мысли японских инженеров можно примерно понять, если взглянуть на Toyota.

В родительской компании решили пойти по немного другому пути, и в 2014 году в Японии компания начала продажи среднеразмерного седана Toyota Mirai, который работает на водородных топливных элементах и отличается весьма неординарным дизайном. По размерам автомобиль сопоставим с существующей моделью Camry. В 2015 году экологически чистый седан поступил в продажу в США, а в 2016 году были начаты его продажи в Европе. Стоимость Toyota Mirai в Германии начинается с 78 540 евро, включая НДС, что довольно много по сравнению даже с Tesla Model S, цены на которую стартуют с 72 600 евро с НДС.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Lexus смотрите в каталоге.


11 ноября 2016 г. 11:40:00 /

Система Orphus






все →
Спецпредложения:

Toyota Hilux Double Cab 2.8D AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 501 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 MT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 606 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai г. Балашиха
817 400  Руб.
2016 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование Автосалон в Париже (Paris Motor Show) Автосалон в Чикаго автоспорт автострахование Автоэкзотика 2011 азиатские АЗС американские безопасность бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид/электрокар городские дороги ё-мобиль европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) МОТО немецкие отечественные отзыв Парижский автосалон парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы юридическая консультация японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»