Mazda представила новый кроссовер CX-5

Японский бренд Mazda представил на автосалоне в Лос-Анджелесе второе поколение кроссовера CX-5. Производитель утверждает, что выпуск новой модели станет началом новой эпохи в истории компании, когда внимание уделяется не только комфорту водителя, но и пассажиров.

Дизайн новинки сильно напоминает внешний вид СХ-9 — старшего в линейке кроссовера, обновившегося в прошлом году. Узкие фары разделены широкой гипертрофированной решеткой радиатора, передний бампер лишен каких-либо лишних элементов — о максимально упрощен, как деталь экстерьера.

Колесная база осталась прежней — 2 700 мм, но укороченные свесы урезали общую длину автомобиля на 5 мм. В сравнении с предыдущим поколением новый СХ-5 имеет более низкую посадку и слегка расширен в передней части, что придает кроссоверу более спортивный внешний вид. Производитель отдельно отмечает, что передние стойки были отодвинуты назад на 35 мм, что обеспечило более информативный обзор передним пассажирам.

Салон спроектирован с потребностями водителя в уме — приборная панель минималистична и понятна, центральная панель увенчана большим 7-дюймовым дисплеем, который дополнен 4,6-дюймовым в приборной панели и проекционным дисплеем, выдающим показания на лобовое стекло.

В погоне за комфортом центральную консоль приподняли. Таким образом, рычаг переключения передач в версии с «автоматом» поднялся на 60 мм, а на «механике» — на 40 мм. К слову, оба варианта обладают шестью передачами.

Моторная гамма осталась без изменений, но сами двигатели претерпели обновление. Доступны как двухлитровый Skyactiv-G, так и дизельный 2,2-литровый Skyactiv-D, но их спецификации пока держатся в секрете.

Автомобиль оснастили обязательной на всех моделях Mazda системой G-Vectoring Control, которая автоматически регулирует крутящий момент в зависимости от угла поворота руля, чтобы оптимизировать вертикальную нагрузку на каждое колесо. Это положительно сказывается на комфортабельности и устраняет необходимость постоянно корректировать руль.

Новый СХ-5 получил стойки MacPherson спереди и многорычажку — сзади. Для уменьшения кренов и более плавной езды кроссовер оснастили амортизаторами увеличенного диаметра.

За безопасность отвечают многочисленные активные и пассивные системы, которые объединены в единую технологию i-Activsense. Среди них можно выделить адаптивный круиз-контроль, который способен полностью останавливать автомобиль в потоке и систему распознавания дорожных знаков.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Mazda смотрите в каталоге.

16 ноября 2016 г. 12:00:00 /

Система Orphus






все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
493 200  Руб.
2016 г., пробег 0 км, белый

Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
4 587 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, серебристый

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
704 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, бежевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование Автосалон в Париже (Paris Motor Show) Автосалон в Чикаго автоспорт автострахование Автоэкзотика 2011 азиатские АЗС американские безопасность бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид/электрокар городские дороги ё-мобиль европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) МОТО немецкие отечественные отзыв Парижский автосалон парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы юридическая консультация японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»