Mazda не хочет идти по стопам Samsung

Компания Mazda объявила, что ее первый подзаряжаемый гибридный автомобиль сойдет с конвейера лишь в 2021 году.

Именно такой срок на создание автомобиля PHEV обозначил глава отдела R&D компании Mazda Кийоси Фудзивара. Но пока что бренд сосредоточил усилия на производстве традиционных двигателей, которые по своей экономичности не уступают моторам меньшего объема от конкурентов.

По словам Фудзивары, на создание подзаряжаемого гибридного автомобиля компания вынуждена пойти из-за постоянно ужесточающихся экологических стандартов. Работа в этом направлении уже стартовала — в разработке находится силовой агрегат, основанный на современной низковольтной системе.

Кроме того, отдел разработок изучает возможность создания полностью электрического автомобиля, но это гораздо сложнее. Фудзивара сетует на сложность системы управления питанием, которая необходима при создании электрокара.

«Мы не хотим выпускать Galaxy Note 7», — пошутил Фудзивара, намекнув на проблемы компании Samsung с их смартфонами, аккумуляторы которых стали печально известны, благодаря своей взрывоопасности.

Также японский производитель делает ставку на карбон, необходимый для снижения массы спорткара МХ-5. Целью Мазда ставит снижение уровня потребления топлива на 50% к 2020 году.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Mazda смотрите в каталоге.


21 ноября 2016 г. 14:20:00 /

Система Orphus






все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
475 200  Руб.
2016 г., пробег 0 км, бежевый

УАЗ Patriot 2.3 D MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
1 049 990  Руб.
2016 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Kalina универсал 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
554 200  Руб.
2016 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование Автосалон в Париже (Paris Motor Show) Автосалон в Чикаго автоспорт автострахование Автоэкзотика 2011 азиатские АЗС американские безопасность бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид/электрокар городские дороги ё-мобиль европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) МОТО немецкие отечественные отзыв Парижский автосалон парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы юридическая консультация японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»