Китайцы NextEV представили рекордсмена Нюрбургринга

Китайский стартап NextEV, специализирующийся на электрокарах, представил свой первый автомобиль ЕР9, который создан подразделением Nio.

Гиперкар представляет собой двухместный автомобиль с полным приводом, оснащенный четырьмя электромоторами и коробками передач, разработанными в сотрудничестве с командой Formula E NextEV. Максимальная мощность гиперкара составляет 1 МВт или 1 360 л. с. Разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 2,7 с, а максимальная скорость составляет 312 км/ч.

Согласно заявлению производителя, гиперкар проехал круг трассы Нюрбургринг за 7:05.12. Это весьма неплохой результат — Porsche 918 Spyder всего на 8 с быстрее. Nio EP9 производит в два раза больше прижимной силы, нежели болид Формулы-1 — 24 000 Ньютонов на скорости 240 км/ч.

Новинка вести 1 735 кг и питает электромоторы за счет пары литий-ионных батарей с жидкостным охлаждением. На зарядку уходит всего 45 минут, после чего Nio EP9 будет способен проехать до 425 км/ч. Кроме того, аккумуляторы выполнены таким образом, что их можно заменять в кратчайшие сроки.

Перед тем, как ЕР9 отправится в серийное производство, NextEV выпустит еще один автомобиль для масс-маркета Китая в 2017 году. По предварительным данным, новый электрокар может добраться и до европейского рынка.

Двигатели-маломерки отработали ресурс.

21 ноября 2016 г. 18:50:00 /

Система Orphus






все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
4 910 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 757 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 658 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование Автосалон в Париже (Paris Motor Show) Автосалон в Чикаго автоспорт автострахование азиатские АЗС американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид/электрокар городские дороги ё-мобиль европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) МОТО немецкие отечественные отзыв Парижский автосалон парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы юридическая консультация японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»